Цитата:
Лучше б динамическая на 15т была, а буксировочная на 8т)
Максимальную нагрузку, которую может выдержать шар на фаркопе от 1,5 до 2,5т, но Вы испытывайте свой, испытывайте)
Muuu,
...
1. Динамическая стропа на 15т будет эффективно работать при весе авто около 5 тонн, а 8-ми тонная динамическая стропа - при весе авто около 2.7 тонны.
Вес авто должен быть
в 3 раза меньше нагрузки на которую рассчитана динамическая стропа. Иными словами, при весе авто 2.5т и стропе 15т её динамические свойства будут в 2 раза хуже чем у стропы на 8т для авто 2.5т. Читайте инструкцию к своей стропе или см в Google.
2. Про максимальную нагрузку на шар на фаркопе от 1,5 до 2,5т - это что ? Вертикальная или горизонтальная нагрузка ?
Туареговский европейский фаркоп Wastfalia с большим запасом (!) рассчитан на прицеп массой до 3500 кг и на вертикальную нагрузку на шар 140 кг (в Европе она ограничена законодательно до 140 кг для всех авто категории В). В американском варианте у фаркопа Wastfalia (квадрата 50х50мм) нагрузка на шар составляет 350 кг, т.е. 10% от массы прицепа 3500 кг.
3. Для информации - у меня был случай пару лет назад когда за фаркоп подняли заднюю ось авто на 20 см (тогда на лафете забыли установить подпорки под задний бампер, и при заезде Тура V10 на лафет задний бампер лафета опустился до земли, а прицепное подняло другой Тур за фаркоп на 20 см).
http://www.touareg-club.net/forum/sh...7&postcount=72