Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2017, 13:42 (14:42)   #700
ИгорьК
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Репутация: 485

ИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну поподробнее.... опций немного больше - проекция и доводчики дверей есть, сиденья с ломающейся спинкой - немного удобнее, штатная музыка с сабвуферами под передними сиденьями звучит неплохо весьма.. что еще. На 20х колесах немного мягче тупера на 19х или 20х мелори. У меня был В8 340 лс....2015 года трактор. Теперь 381 л.с. трактор.
Ну управляется чуть точнее, в спортивном режиме чуть более резкий что-ли. По динамике имхо такой же как тупер, преимущества особого не чувствуется, хотя не гонялся.
Быстрее реагирует на педаль (нет задержки). Да, тормоза более отзывчивые и чувствуется более большой запас. Сам автомобиль при управлении ощущается немного легче тупера.

Честно не ездил на рестовом туареге В8. Только на 3х дорестах, но ездил оч много в сумме тыс 150.
Ездил на 3х 50Д в сумме 5-7 ткм. Мое мнение противоположное. На ровном асфальте туарег курит в сторонке по всем дисциплинам кроме динамики - она примерно одинакова. Все остальное, чувство машины, отзывчивость, крены на недостижимом уровне для тура. На БМВ ехать спокойно ну просто невозможно. Но парадокс, что по извилистой трассе, при всем при этом на туареге проедешь не медленнее как минимум.

Но я для себя БМВ как основную машину не рассматривал ни разу по причине подвески. Да на мелких неровностях она кажется даже может комфортнее туарега. Но у нее вообще нет энергоемкости. Приличные колдобины, рельсы пробивают ее до ограничителей. На туре на 20х колесах можно мчаться по разбитому асфальту, с ямами. На БМВ нет. Ну и смешной клиренс, особенно по переднему бамперу. Глубокий снег. Лесные дороги не представить там
ИгорьК вне форума   Ответить с цитированием Вверх