Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2017, 23:21 (23:21)   #3599
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 123
Репутация: 123

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Чёйто у тебя пробег подозрительно маленький
Я вот тоже грешил на транзюки, когда у меня кейлесс не работал, и сдуру вытащил блок (а вытаскивание блока, та ещё ебатория), и отнёс его к электронщику, и оказалось зря, а проблема была в скрутке под ковриком спереди справа. А что диагностика пишет? Обрыв всех антенн? Бывает, что достаточно почистить ошибки в 05 блоке, и в блоке иммобилайзера, но чаще проблема кроется в центральном тоннеле, под подстаканниками находится одна из антенн, вот её замена, и решает проблему.
Давно смотрел состояние втулок стабилизаторов. У меня стуки появились по причине износа не только втулок, а ещё и самих стабилизаторов. В местах где крепятся втулки, на стабах сожрало не только лак с краской, а даже металл не хило сгрызло.
А ты пульт Вебасты через VCDS пробовал адаптировать?
Пробег был 96 когда я брал. Может скрутили не знаю. Но я 100 намотал. )))
Ну блок я снимал вреде не очень сложно. Че то там с антена пишет не помню уже. Надо еще раз посмотреть. У меня еще и лампочка желтая горит на панели. Когда на охранке стоит постоянно моргает. Загорелась одновременно когда перестал работать кейлес. Если vcds стереть ошибки немного работает а потом опять перестает.втулки менял но все равно стучит. Мне кажется что резинка над аммортизатором стучит. Купил все не поменяю. Пульт не пробовал. У меня Вася. Да же не знаю как это делать. А у нас в городе почему то все мастера эту машину как огня боятся. На днях попробую с отключением обеех акб.
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх