Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2017, 18:40 (19:40)   #3589
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А ты думал что с Мухаммата соскочил, и никто этого не заметил?
Таки что, твой Тур бодренько гарцует, и не доставляет тебе хлопот? Какой пробег, миллион уже не за горами? И что за мелочи? Колись, может что-то новенькое вылезло, чего мы не знаем.

Добавлено через 1 час 52 минуты 16 секунд
sasha080, тебе партзадание! Когда снимешь тандемник, будь ласка, зацени доступность к этому датчику Холла (он сразу под тандемом). Кинь глаз, хватит ли места, чтобы его вытащить (х.з. какой длинны у него шток, который в башку заходит), и посмотри, как там с штекерным разъёмом, можно ли его рассоединить не сломав руку, а то когда я менял тандемник, даже и не подозревал, что он там находится. Менять его буду однозначно, так как после замены G62 (теперь температура на приборке растёт плавно, и достигает 90* позже примерно минут на 5-7, чем до замены, а я то думал раньше - уот это Вебаста так здоровски херачит, а оказывается датчик физдел) вздрагивания на ХХ пропали, зато теперь заметил, что на разогретом движке в D режиме, и нажатой педали тормоза иногда ощущаются лёгкие вздрагивания, но уже чуть более затяжные, как будто Турик хвостом слегка повиливает, да и моментальный расход, как девушка лёгкого поведения туда-сюда фланирует, а вот на холодную всё в норме - чётко держит 1.1. Но основная причина для замены, повторюсь - заводится,, как ему вздумается, то с полтыка, то по разному, и не важно, холодный движок, или горячий.
Да, и ещё добавлю - после замены датчиков наддува, теперь Тур и на холодном движке прёт, как на разогретом, практически никакой разницы! А вот раньше то на холодную, как овощ передвигался.
Ты вовремя, 070145215 правильный номер прокладки? После выходных буду менять,подлезу посмотрю конечно. У меня на холодную как буд-то лучше едет. Кроме прокладки ничего не нужно? Кстати,у кого какой холостой. Мне кажется 610 об много. Когда в драйве тормоз держишь а потом отпускаешь машина аж прыгает вперед. У меня был 540 вроде,но после замены блока управления двигателем поднялся. Хотя первоначально залили родную прошивку.

Последний раз редактировалось sasha080; 07.12.2017 в 19:06.
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх