Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2017, 15:59 (15:59)   #11
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

Посматриваю в сторону GLC coupe для супруги. Сейчас на тигуане 2,0 бенз катает.
Смотрели: Х1 отпал (салон бедный и неудобный), Х4 отпал (салон бедный), Х3 старый отпал, Q5 отпал мало места сзади и бедно выглядит торпеда..
Х3 новый годик еще должен побегать. Хотя в дорогих комплектация в салоне неплох и места там достаточно.
Что смотрим дальше:
Появился Тигуан спорт в почти Р лайн обвесе с завода - нравится. Места больше чем в Q5. Салон в топе с кожей и люком неплох (для VW). Раздражают только дешевые дверные ручки.
Макан красив очень, но и также дорог. Места сзади мало - чуть меньше чем в Ауди.
Мерс купе GLC красив, и внутри (кроме дисплея аля таксист) и снаружи, места больше чем в конкурентах. Дорого, но дешевле Макана.
Т.к. супруга хочет только бенз. Хочу задать вопрос что с новыми бенз двигателями у мерса, насколько они надежны? Серия 274, тот что 2,0 турбо и 245 коней?
Ранее у 271 серии были большие проблемы. Слышал что у 274 проблемы с датчиком коленвала стоимость замены 15-20 т.р.
Комплектации смотрю: минимум электросидения с полной регулировкой (комфортные и для меня и супруги), память сидений, зеркал, затемн. зеркала, лед фары, навигация, блютус, телефон, подсветка салона с регулировкой, двигатель бенз. желательно до 250 коней. Остальное бонусом.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх