Добрый вечер!Прочитал всю ветку и удивился,как долго искали причину.А ведь дымок из глушителя,это не правильная смесь.Либо льют ворсунки,либо не дует турбина.Опыт Патфайндера.Когда форсы начали лить,добавили надув.расход упал на три литра,и машину было не узнать,как будто лошадей 50 подкинули!!!!Ноооо,радость была не долгой,движек стал уходить в защиту.Т.е. когда встаешь на светофоре,и обороты какое то время холостые,то со светофора уже не сьедешь,т.к. вырубалась турбина.Лечилось так:заглушил постоял пару минут,завел поехал,как ни чего и не было.Когда надоело,вернул давление в норму,ииии снова дымок и + 3 литра
Как то так.А ДМРВ практически ни чего не дает,в плане расхода,когда начинают лить форсунки.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Я здесь новенький,поэтому не было возможности сразу отписаться.Но кому то эта инфа будет полезной!