Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2017, 17:37 (20:37)   #204
Владимир Капков
Местный
 
Аватар для Владимир Капков
 
Город: Нижняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Владимир Капков ПервоклашкаВладимир Капков Первоклашка
По умолчанию

Добрый вечер!Прочитал всю ветку и удивился,как долго искали причину.А ведь дымок из глушителя,это не правильная смесь.Либо льют ворсунки,либо не дует турбина.Опыт Патфайндера.Когда форсы начали лить,добавили надув.расход упал на три литра,и машину было не узнать,как будто лошадей 50 подкинули!!!!Ноооо,радость была не долгой,движек стал уходить в защиту.Т.е. когда встаешь на светофоре,и обороты какое то время холостые,то со светофора уже не сьедешь,т.к. вырубалась турбина.Лечилось так:заглушил постоял пару минут,завел поехал,как ни чего и не было.Когда надоело,вернул давление в норму,ииии снова дымок и + 3 литра Как то так.А ДМРВ практически ни чего не дает,в плане расхода,когда начинают лить форсунки.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Я здесь новенький,поэтому не было возможности сразу отписаться.Но кому то эта инфа будет полезной!

Последний раз редактировалось Владимир Капков; 04.12.2017 в 17:37. Причина: Добавлено сообщение
Владимир Капков вне форума   Ответить с цитированием Вверх