Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2017, 01:32 (01:32)   #410
Да4ник
Гость
 
Город: Tallinn
Регистрация: 03.11.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Да4ник Младенец
По умолчанию

Тоже постигла участь замены заднего сальника. Потек гад на 82000 пробега, гарантии уже нет, пробег не кручен. Второй хозяин.

Обнаружил при замене масла, говорят потеет уже, готовься. Поездил после этой новости 1000 км и пошло масло , и так бордо - 4 деления на 500 км, особенно это ярко выражается на трассе, по городу меньше.

Заменял у официалов в Таллине, на гидравлическом столе выкрутили коробас и мотор, за три дня все сделали и поставили как было. Заодно уплотнили крышку силиконом заново. Плюс заменили натяжитель цепи, который тоже просто так потом не заменишь. Все болты, шайбы по регламенту крутят новые, тосол, масло в двигле , масло в коробке. Ценник на круг 2900EUR
Радует хоть, что гарантия на работы по этому вопрос 100к км или три года.

Поговорил там с мастерами. Говорят, не так что бы часто выдавливает, но выдавливает. Такой же мотор стоит на Q5 Q7 A6 , там тож самое происходит с этим двиглом.

Кстати , масло заменили в коробке, мягче стала :) Так бы сам не решился менять.
Когда выбирал дизель о этой проблеме не слышал и вот.. она есть :)
Да4ник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
atnet (02.12.2017)