freezer273, ипать-колотить минус 25*
Мы то уже давно забыли, что это такое ... Да побрил бы ты эти кульки, и жил бы спокойно дальше. У меня соты снаружи были так забиты, как-будто опытный штукатур над ними поработал, я их и мочил, и замачивал, думал потом компрессором продую, фиг там ... Взял нож охотничий, и облысил их ...
Заходишь в Электроника двигателя 1 > нажимаем "Настраиваемые группы" > ставим галочки по измеряемым величинам в соответствующих группах:
007-1 - температура топлива (датчик G81) [G248]
007-2 - температура моторного масла (датчик G266)
007-3 - температура воздуха на впуске (датчик G42) [G299]- вот они показывают эффективность интеркулера
007-4 - температура антифриза на двигателе (датчик G62)
Потом также заходишь в Двигатель II, [в квадратных скобках это для второго двиг.] Лучше сиди рядом с компом, и внимательно наблюдай, как растут показатели всех датчиков по мере прогревания. Там первый столбец это фактические, а во втором запрашиваемые значения.
На прогретом движке примерно такие должны быть показатели (х.з. какие показатели должны быть при -25*):
G62 - около 90*
G81, G248 - около 50-60* (у топливного модуля, и генератора - отдельный контур охлаждения)
G42, G299 - около 40- 50*, свыше 60* - говорит об отклонении от нормы.