Добрый день уважаемые! Вопрос всё тот же... Со 2-ой на 3-юю именно пинок, но у меня пока только на холодную. Пропадает примерно через 10 минут езды, пропадает плавно и уходит совсем, ориентировочно, когда двигатель прогревается до 90 градусов. Полагаю есть связь с температурой масла в коробке. Избежать пинка удается двумя вариантами, первый - ручное переключение на оборотах 2000-2500, без нагрузки (как описано выше), второй - в режиме D, даешь нагрузку на 2-ой передаче ориентировочно до 3000 об/м (эмитируешь быстрый разгон), потом газ отпускаешь полностью, в этот момент машина естественно выбирает более высокую передачу, т. е. 3-ую, и тут она влетает как к себе домой)... Скажите пожалуйста, есть ли у кого-нубудь успехи в борьбе с данной проблемой, обсуждаетя ведь она уже довольно долго...?
|