Цитата:
Да, каждую выбоину и трещину стало жестко отрабатывать, особенно спереди, я менял синий на желтый, и лиловый на зеленый.
По гравийке вообще ад, каждая яма на кузов удар, сзади по серям ям аж кузов в резонанс входить начинал как будто двери не закрыты и грохочут. Для понимания это что то вроде перехода с 17 на 21е колёса. В управляемости потерял слегка после возврата на сток, но это не стоит того, однозначно. Диагональ кстати ловил сильно чаще с жесткими стабами.
не знаю, я себе поставил самый жирный передний стабилизатор (38 мм) от Туарега NF 4.2 дизель со спортивной пневмой. У меня тоже пневма, но обычная, по ощущениям только в поворотах морда перестала крениться, в остальном ничего страшного и зубодробительного не ощутил, причем последнее время катаюсь на режиме пневмы "Спорт". Катал как на 20 катках летних, так и на 18 катках зимних.