Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2017, 18:18 (19:18)   #2818
Жека 197
Почетный мембер
 
Аватар для Жека 197
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 3,629
Поблагодарил(а): 5,787
Благодарностей: 1,571
Репутация: 2446

Жека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курс
По умолчанию

Автомобиль: Mercedes-Benz Actros 1841LS
Пробег: 662 183 км
VIN: WDB9340321L******

Система: ДВС.

Крепление двигателя: Норма, состояние подушек хорошее
Крепление радиатора системы охлаждения: Норма
Радиатор системы охлаждения: Осмотрен только с внутренней стороны(со стороны
ДВС) повреждений нет, утечек антифриза нет
Крепление радиатора интеркулера:
Радиатор интеркулера: Осмотрен с наружной части, замятых сот и
повреждений не выявлено
Состояние приводных ремней: Удовлетворительное, при работе двигателя без
посторонних звуков
Крепления генератора: Норма
Турбокомпрессор/Элементы соединения воздуховодов: Состояние хомутов и соединительных патрубков
хорошее, трещин и надрывов нет
Система выпуска: Выпускные коллектора имеют поверхностную
ржавщину(норма), в плоскости крепления к головкам
блока цилиндров утечек выхлопных газов нет.
Тепловые экраны коллекторов в удовлетворительном
состоянии.
Система питания двигателя: Состояние трубок системы питания хорошее,
некоторые из них имеют поверхностную коррозию
без утечки топлива. Электромагнитный клапан
системы питания мокрит, явной утечки нет.
Общий вид ДВС: Масляный поддон и его плоскость присоединения к
блоку сухая. Механического щупа проверки уровня
масла нет(стоит заглушка). Патрубок маслозаливной
горловины имеет отпотевание.

Система: Рулевое управление.

Тяги рулевого управления(продольная/поперечная): Состояние хорошее, люфтов нет.
Корпус рулевого механизма: Состояние мест крепления хорошее, без ржавчины,
есть места где слезла краска. Входной и выходной вал механизма без подтеков(сухо).
Бачок гидроусилителя: Имеет утечку масла(мокрит, скорее всего
уплотнительное кольцо крышки под замену). Уровень
масла в норме.
Соединения и магистрали: Состояние удовлетворительное, утечек нет.

Система: Трансмиссия.

АКПП/Общий вид: Визуальных повреждений коробки нет. Утечек нет. Включение передач плавное(на месте, дорожного теста не было). Хвостовик выходного вала сухой.
Карданный вал: Состояние нормальное, шлицевое соединение без люфтов, крестовины проверены не были, визуально состояние нормальное.
Задний мост и корпус главной передачи: Состояние нормальное(более точно можно сказать после мойки). Утечек масла не выявлено. Хвостовик
входного вала сухой.

Система: Передняя подвеска.

Рессоры и амортизаторы: Рессоры просажены, имеют обратный прогиб, втулки крепления рессор в нормальном состоянии без люфтов. Амортизаторы без подтеков, втулки крепления в нормальном состоянии. Демпферы рессор присутствуют на раме, состояние удовлетворительное.

Система: Задняя подвеска.

Реактивные тяги/сайлентблоков: Состояние нормальное, там где смог дотянутся
блоки без люфтов.
Подушки пневмоподвески: Состояние нормальное, визуально микротрещин не видно, кронштейны крепления имеют поверхностную коррозию.

Система: Рама.

Рама имеет отслоение краски и в некоторых местах ржавчину, поперечные элементы рамы и места их креплений в нормальном состоянии, болты крепления не трогались.

Система: Тормозная система.

Воздушный компрессор/соединения: Нормальное состояние, утечек воздуха при работающем ДВС не обнаружено, перед пуском ДВС остаточное давление в системе было 6 Bar.
Осушитель/регулятор давления воздуха: Регулятор работает правильно в соответствии с циклом нагрузки/разгрузки, визуально на стравливающей части регулятора и осушителя присутствует масло(скорее всего износ поршневых колец воздушного компрессора)
Стояночный тормоз: В рабочем состоянии
Основная тормозная система: Не оценивалась, тк не было дорожного теста
Передние тормозные механизмы: Толщину колодок без снятия колеса не могу сказать,
но передние тормозные диски практически без износа(буртика нет) имеют радиальные микротрещины.
Задние тормозные механизмы: Не оценивалась, в связи с трудным доступом и без
сняти колеса однозначно сказать ничего нельзя, стояночный тормоз машину удерживает при
трогании.

Система: Электрооборудование

Фары/противотуманые фары/габаритные огни: В рабочем состоянии, на фарах присутсвует защитная решетка с обоих сторон.
Маркерные огни: Некоторые боковые не родные, с крепежом на пластиковых хомутах, в одном из них, скорее всего необходима замена лампочки.
Задние габаритные огни: В рабочем состоянии, стекло заднего правого фонаря
клеин(вклеен кусочек).
Дворники: В рабочем состоянии, резинки в удовлетворительном.


Система: Кабина и ее оборудование.

Сиденья: Как я уже писал, состояние не удовлетворительное, водительское имеет проженую обивку.
Пластик панели и всего остального: Состояние нормальное.
Зеркала: В рабочем состоянии, разбирались, посажены на клепки.
Лобовое стекло: Имеет три скола, один из них с водительской стороны перешел в трещину. Сколы не засверлены и не залиты
Кабина: Удовлетворительном состоянии спереди. Имеет множественные сколы, один очаг коррозии(небольшой). Сзади кабина имеет повреждение, в одном месте сквозное, скорее всего при повороте п.прицепом.

Система: Колеса и шины.

Покрышки: Передняя ось установлены Yokohama. Задняя ос установлены Cordiant.

Система: Тягово-сцепное устройство

Оценить не смог, тк машина была в сцепке.

Фотографии: https://cloud.mail.ru/public/3fHG/s5z9hhpAr

Последний раз редактировалось Жека 197; 17.06.2019 в 16:42.
Жека 197 вне форума   Ответить с цитированием Вверх