Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2017, 21:27 (21:27)   #10
Frenchek
Новенький
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Frenchek Младенец
По умолчанию

Доброго дня, чтоб не плодить темы, отпишусь здесь. В общем когда читал первые посты, еще подумал - прям как у меня. Но у меня все вышло хуже. Началась проблема легким рывком, мерцающей ошибкой, потом подергиванием именно на ускорении от 1500 до 2000. Потом как то нивелируются эти рывки и машинка не резво, но набирает скорость. Когда полез под капот, был какой-то шелест или скрежет, но не явный, не отчетливый звук, а так как под капотом резонирует, ощущение что звук идет от навесного оборудования. Потом, через день все пропало, машина поехала, "ДжекиЧан" исчез, подумал еще вот здорово, все нормально. Но потом скрежет вылез более отчетливо. Именно после запуска, похоже на то, когда после замены масла запускаешь двигатель, когда сначала колотит, потом масло поднимается и все стихает, с той лишь разницей, что не так громко шумит. И спустя какое то время стихает. Но после остановки и вновь запуска двигателя, тоже самое. Открыв капот установил источник шума, колотило под клапанной крышкой, где стоят фазовращатели. Оттащил на СТО, скинули клапанную крышку, у цепи огромный люфт, сделаю фото выложу. И левый фазовращатель имеет свободный ход градусов 20. Т.е его можно пошевелить, а вал стоит четко. Почитал устройство механизма, там два клапана маслом регулируют угол, вот меня гложет вопрос, это сломанный фазовращатель или сломан клапан, не регулирующий давление масла? Но правый стоит четко, не шелохнувшись.
Frenchek вне форума   Ответить с цитированием Вверх