всем спасибо. вопрос решил сам.
треснула трубка идущая к клапану продувки катализаторов.
но так же поменял.
все прокладки (впуск. коллектора, дросселя, форсунок, щупа (верх и низ), маслозаливной пробки)
-насосы vdo (мои китай быстро померли)
-флейта vw (трещала-фумка не мой метод)
-маф bosh (перестраховка-у моего иногда неправильные показания были.и фильтр стоял криво на протяжении 10-15 тысяч)
-квкг Vika(cэкономил-на тот момент переплачивать за резинку не стал)
-клапан вентиляции топливного бака (затрещал намного веселее-)
-клапана системы продувки каталиков и управлением привода флейты. vw
-привод флейты vw
-свечи ngk иридиевые
-топливный фильтр
-воздушный фильтр kneht
-датчик температуры ОЖ
кардинально в общем
|