Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2017, 07:14 (11:14)   #6
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

АнатолийTDI174, маловато вы почитали форум. Все ответы на ваши вопросы есть.
Состояние дизеля с пробегом 200 тыс зависит от того как его эксплуатировали.
Напыление просто так не осыпается, если не будете эксплуатировать неисправную машину то ничего само не осыпается (не, ну осыпется, конечно, тысячам к 500-700 когда слой напыления выработает свой ресурс, именно на столько его хватает у коммерческих машин которые уже проехали по многу, вы же в курсе что этот 2.5 без изменений ставился до 2009 года на Transporter/Multivan/Caravelle T5) про болячки 2.5 лучше почитать на их форуме https://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=282 у них он маркируется AXD AXE.
3.0 тоже имеет не вечный ресурс, если его 200 тыс насиловали то содержать вам его влетит в копейку, ремонтируется он в 2 раза дороже чем 2.5. Из болячек которые он имеет самые распространённые это: плохой запуск и за-за низкой компрессии (причины мёртвые головки БЦ, выработка в ЦПГ, были случаи с выработкой более 0.5=гильзовка блока), серый дым на холостых - неисправная топливная аппаратура (причина мёртвые форсунки и ещё ряд других), стружка от алюминиевого ТНВД убивающая всю топливную (к BKS мотору не относится там ТНВД чугун), шум цепей и их обрыв тоже не редкость для этого мотора, гемор который не обошёл ни один 3.0 движок на GP это заслонки во впускных коллекторах, привод дроссельной заслонки, течь холодильника ЕГР. (лечится всё довольно дорого, сами понимаете) Вобщем, читайте ещё и решайте что вам больше по душе.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
АнатолийTDI174 (21.11.2017)