Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2017, 20:19 (20:19)   #3534
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

Pilgrim, это не только у меня куча различных датчиков, а у всех владельцев V10, просто мало кто заморачивался на эту "фи, незначительную тему"
Нет, ДМРВ не вытаскивал, только когда воздушные фильтры недавно менял, кидал глаз на них - верхняя сеточка идеально чистая, поэтому замена ДМРВ, пока откладывается. Буду менять их однозначно, но! № 1 на замену --- три датчика в одном корпусе на педали газа!
Да, машинка сразу намного бодрее поехала после замены датчиков наддува.

Добавлено через 2 часа 9 минут 24 секунды
У нас сегодня выходной, продолжаем праздновать Independent day, ну, и заодно мою Днюху, и Именины жёнушки
Не поленился выйти на улицу, и с компом чутка посидеть в Турике
До замены датчиков ДАД: симптомы к замене ... да я уже описывал пару раз.
Лучше сразу о приятном - при диагностке в первой группе измеряемых величин (второе окошко), до замены 1-5 цилиндр - на холодную (до 60*) - 6.0, на горячую - 6.3; цилиндр 6-10 -- 6.3, и 6.6
После замены !!!!!: 1-5 ц. на х. - 4.9 ; на г. - 5.2 ; 6-10 ц. на х. 4.9 ; на г. - 5.2 !!!!!!
И что мы видим? а то, что до нагрева жвигателя до 60* градусов - показания практически идеальные, а вот после ... надо копать дальше! Так же и с моментальным расходом: на х. P -1.1 ; D - 1.3 ; на г. P - 1.3 ; D - 1.5 .
А теперь о самом мистическом ... На ХХ раз-два в минуту двигатель "вздрагивал" ... перелопатил весь форум ... и, благодаря первопроходцу, комраду Гриф, столкнувшемуся с аналогичной проблемой "вздрагивания" - сегодня заменил датчик температуры ОЖ G62 (который по наблюдениям, при многократной диагностике, физдел вроде бы незначительно - к примеру: с утра лопатофон, и на приборке - 2-2.5 градуса, G62 (собака!) - то 7.1, то 9.2 ; да и при прогреве - отличия показаний на приборке, и в VCDS достигали 15-20 градусов. После замены датчика, расхождения +- 3-5*! Фотки нового, и старого датчика не делал, все же знают - как выглядят внутренности старого, и нового чайника, не обязательно электрического ) ... до последнего не верил в чудо (ну, как это может быть взаимосвязано - "вздрагивания", и ОЖ ???), а чудо то произошло!!! Йииххуууу ... а-ба-лдеть, как ровненько замурлыкал "боров"!, но, и опять - но! Обороты ХХ - 609, и по ощущениям фибр души - чересчур великоваты, и по черезмерному натягу при переключении в D, и ещё бодрее Тур попёр без нажатия педали газа ... буду экспериментировать с понижением оборотов ХХ ...
Ааааа, не-не-не сначала завтра закажу этот пресловутый G79-F8-F60 (Во многих педалях до сих пор применяется переменный резистор, только его исполнение более современное. Со временем дорожки контакта истираются, и педаль глючит, как правило - в положении наиболее часто употребляемых оборотов двигателя)
Информационный блок

Тааак ... труба зовёт! Ой, жена зовёт!

Последний раз редактировалось govor; 20.11.2017 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (20.11.2017), sasha080 (20.11.2017)