Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2017, 15:13 (18:13)   #1
АнатолийTDI174
Гость
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АнатолийTDI174 Младенец
По умолчанию Основательный выбор и покупка Тура без GP (первое поколение рейстайлинг)

Добрый день уважаемые братья и одноклубники !!!!

Прошу вас оказать небольшую поддержку в выборе Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5.
К выбору БУ Туарега подхожу очень тщательно.
Рассматриваю I поколение Рестайлинг годов 2009– 2010. Средний бюджет 850-950 тыс руб, хотелось бы уложиться до 200 л.с. Эксплуатировать планирую порядка 3 лет. Передвижение в основном городской режим + летом трасса (Урал - Краснодарский край ) испытывать не бездорожье не планирую, т.к. увлеченным джипером и супер покорителем бездорожья никогда не был.

Пробеги как я понимаю у них у всех "реальные" за 200+ткм.

Я как вижу ситуацию:
а) тщательно проверяем турбину и вебасто.
б) в движке смотрим эндоскопом состояние покрытия стенок цилиндров.
в) как проверить тщательно раздатку и гидроблок???
г) как бороться с кражей передних фар
д) Почитал по отзывам и ужаснулся проблемы на некоторых версиях ТДI 2,5 или 3L, с распредвалом он стирается и тащит за собой "гидроблок" насколько это реально имеет место быть?
е) Как ведет себя дизель в морозы при - 35 гр., вебаста выручает ??? дизель не замерзает ?

Буду рад любой информации. Заранее очень признателен !!!
P/S до этого ездил на Опель Антара 2.4 4 wd (бензин)

Последний раз редактировалось АнатолийTDI174; 20.11.2017 в 15:16.
АнатолийTDI174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх