ROTEX, вал 30, а гидрики Ina почём? И почему не оригинал? Ina ж тоже в оригинальных коробках лежит, почему гидрики неоригинал можно, а вал нельзя? Гидрики тоже стираются как и вкладыши, своими глазами видел! И последствия тоже не из прятных, стёртый вал как минимум.
А болты для замены РВ почём стоят? их там надо 15 для постели распредвала (и попробуй их ещё купи, тупо нет нигде в наличии) и ещё 10 для коромысел НФ. Болт вала+ алмазная шайба ещё. А вкладыши GLYCO чем плохи? Они тоже в VAGовских коробках лежат, разве нет?
И теперь представьте ситуация, владелец 2.5, машина за 600-800тыс. У него выбор раскошелиться на сотку у дилера или за 30-40 порешать на стороне используя вал AE, вкладыши GLYCO, гидрики Ina. Болты вообще не меняя. Ну алмазную шайбу с болтом вала поменять стоит. Что он выберет?
Раз уж заговорили о поломке валов в вашей практике, то почему бы не назвать производителя этих валов?
Добавлено через 32 минуты 13 секунд
А вообще я думаю в оригинале скорее всего изделие фирмы Kolbenschmidt, если стоит дешевле оригинала то можно брать его.
|