Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2017, 11:26 (16:26)   #73
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

ROTEX, вал 30, а гидрики Ina почём? И почему не оригинал? Ina ж тоже в оригинальных коробках лежит, почему гидрики неоригинал можно, а вал нельзя? Гидрики тоже стираются как и вкладыши, своими глазами видел! И последствия тоже не из прятных, стёртый вал как минимум.
А болты для замены РВ почём стоят? их там надо 15 для постели распредвала (и попробуй их ещё купи, тупо нет нигде в наличии) и ещё 10 для коромысел НФ. Болт вала+ алмазная шайба ещё. А вкладыши GLYCO чем плохи? Они тоже в VAGовских коробках лежат, разве нет?
И теперь представьте ситуация, владелец 2.5, машина за 600-800тыс. У него выбор раскошелиться на сотку у дилера или за 30-40 порешать на стороне используя вал AE, вкладыши GLYCO, гидрики Ina. Болты вообще не меняя. Ну алмазную шайбу с болтом вала поменять стоит. Что он выберет?

Раз уж заговорили о поломке валов в вашей практике, то почему бы не назвать производителя этих валов?

Добавлено через 32 минуты 13 секунд
А вообще я думаю в оригинале скорее всего изделие фирмы Kolbenschmidt, если стоит дешевле оригинала то можно брать его.

Последний раз редактировалось егорш; 20.11.2017 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх