Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2017, 20:06 (20:06)   #3532
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

Так, к чему я всё это здесь затеял (нет смысла создавать новую тему, нас мало, и не все мы в тельняшках, но мы все здесь, в этой ветке):
1. Конечно же неудовлетворённость поведением БиТУРБинатора.
2. Хочется добиться идеальной работы этого уникального десятигоршкового "борова".
3. Очень скудная информация на форуме, по управлению двигателем посредством "малозначительных/малозаметных" датчиков, ведь основной упор сделан на контроль состояния/работы - распредвалов, турбин, топливных насосов.

Да, легче всего, когда при диагностике вывалилась ошибка об умершем датчике - взял, и заменил его. А если он с возрастом начинает потихоньку "уставать", и искажать показания. А если он ещё и вкупе с другими "уставшими" датчиками "трудится"? А ведь то, что связано с электро-физическими/механическими/химическими процессами - ну никак не может быть вечным ... Вот мы и удивляемся - то едет, то не едет; то "жрёт", то "жрёт" ещё больше; то пинается, то затягивает переключения ... А пока не добьёмся идеальной, устойчивой работы "жвигателя" - нефиг надеяться на нормальную работу АКПП ... Поэтому решил превентивно, и по незначительным отклонениям в динамике заняться заменой некоторых датчиков, предварительно "прошерстив" с лупой всю проводку, разъёмы/штекеры - на наличие повреждений.

Первыми отправились на покой датчики наддува (ДАД) - Датчик 1 давления наддува G31, датчик 2 давления наддува G447, датчик 1 температуры воздуха на впуске в цилиндры G42, датчик 2 температуры воздуха на впуске в цилиндры G299.(у нас два датчика в одном - даления наддува, и температуры воздуха в впускном тракте)
Предшествующие замене симптомы - показания моментального расхода то плавали, то прыгали; значительное увеличение общего расхода топлива; усиленный гул при резком ускорении.
После замены - расход в норме на холодную, на горячую слегка повышен, динамика класс, но не супер.

Завтра отправляю к праотцам датчик G62 - замечено, нагрев мотора происходит в разные промежутки времени, плюс присутствуют редкие вздрагивания мотора на ХХ.

На очереди:
1. Датчик Холла G40 ... Заводится - или только ключ покажи, на - раззз! или на раз-два-три.
2. Датчик положения педали акселератора G79, включатель режима Kick-down F8, датчик холостого хода F60 - очень редко, но тем не менее - в движении, при отпускании педали газа зависает моментальный расход ( должен быть 0.0, а бывает 10-25); с утра, когда очень влажно - сразу после заводки расход может прыгать с 2.8 до 1.5, при нажатии педали газа, и отпускании - становится 1.1; при резком нажатии газа - очень редко случаются провалы, и подтупливание; очень редко при сбросе газа случается явление - кто-то начинает тянуть за хвост. Обратите внимание на устройство этого датчика! Я его не разбирал, но уж очень устройство датчика напоминает принцип действия сервоприводов климы, где протираются графитовые дорожки.
3. В ближайших планах - замена ДМРВ (Измерители массового расхода воздуха G70 и G246) - замечены незначительные расхождения в показаниях; замена топливного насоса второго ряда цилиндров (на первом - новый); покупка распредвалов - в запас на "всякий случай".
4. После тщательных многократных замеров при диагностике, возможна замена - датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83; датчики температуры топлива G81 и G248.
5. Хочу поэкспериментировать с отключением клапанов управления рециркуляцией отработавших газов N18 и N213 (вместо глушения трубочек болтиками, EGR без заглушек, помыты, сжатытым воздухом проверял - герметичны). Да, после глушения EGR стал спать спокойнее, но не даёт покоя расхождения в запрашиваемом, и фактическом расходе воздуха. VCDS не даёт возможность зайти в блок адаптации , и изменить/приблизить фактический расход. Нахожусь в поисках VAS5054.
6. И всё-таки поменять масло в АКПП, очкую, но, как говорится - глаза боятся, а внутренний голос подталкиват ...
7. И только тогда, когда Турик мне скажет - Ну уот и усё, со мной усё в поряде, готов ехать чиповаться! ... Вот только тогда, сяду перед камином, плесну на два пальца вискарика, покумекаю, и спрошу сам у себя - А оно мне надо? Шучу-шучу

Последний раз редактировалось govor; 24.11.2017 в 21:40.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх