Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2017, 23:19 (00:19)   #5076
Офицер
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Офицер Младенец
По умолчанию

Сразу оговорюсь, почему рамный внедорожник. Так как давно и плотно «сижу» на рыбалке, Туарег, как универсальный авто оказывается не всегда универсален. Поэтому прорабатываю вариант для города пересесть на седан и взять в дополнение что-то «экспедиционное».
Сначала присматривался к Прадо, проехался даже, но дорого, потому жалко, угонисто и страховка дорогая. Да и честно говоря не впечатлил… Узнал, что Тойота скоро подгонит внедорожник Форчунер на базе Хайлюкса и решил присмотреться.
Тестил несколько раз, причем и в сравнении с Паджеро спорт.
Итак мои впечатления:
Общее – рама хеви дьюти усиленная, дизель 2,8 – 177 лс – 450 нм. Коробка 6 автомат. Это все как и на Прадо. Неразрезной мост сзади, жестко подключаемый перед, задний блокируемый дифференциал. Ну и естественно электронные подтормаживатели. Т.е. когда все включишь три колеса будут крутиться всегда, четвертое разрулит электроника. Перед двухрычажка по моему, сзади многорычажка. Длина как у Туарега, по ширине чуть уже. Светодиоды, кожа, два кондея, электро дверь сзади, задняя камера.
Экстерьер, интерьер – нечего говорить, это Япония.
Салон. Все простенько, но все есть. Большие возможности по трансформации, например второй ряд можно сильно наклонить и ехать почти лежа. Третий ряд складывается, но можно и просто выкинуть. Что главное не понравилось – это как всегда японская посадка, не очень комфортно, короткая подушка. Хотя возможно стерпится слюбится.
Город.
Думал будет гораздо хуже. Вполне себе хорошо. Обзор отличный, огромные зеркала, держаться в потоке без проблем как и перестроения. Управление тягой, тормоза прекрасно. Едет хорошо, без кренов в поворотах!!!! Как??? Не раскачивает, не клюет при торможении, неровности, люки, стыки – не замечает. Нет ощущения что прям вот совсем внедорожником управляешь. За подвеску Тойоте пять балов. Плотная, тихая, сбалансированная. ПО городу однозначно лучше чем на Прадо. Кстати он и легче Прадо, как сказал дилер. Поэтому пошустрее будет. Дизель тихий, о том что он есть, понимаешь только когда включаешь D. В салоне тихо, но через стекла слышен поток. То есть если едешь один, то тихо, дизель практически не слышно, своих колес не слышно. Как только появляется соседняя машина, ее сразу слышно и понимаешь, что через стекла. Думаю это можно вылечить пленкой частично.
Трасса.
Разгонял до 140, никаких проблем. Идет ровно, никакого дискомфорта, придерживаешь руль пальцами и едешь. Подруливания, переставки моста, расколбас в колейности, чего боялся нет вообще. Не качает, не болтает, все очень комфортно. Динамики хватает, обгоны перестроения нормально. Надо конечно понимать, что это не гоночная машина. Еще раз хочу отметить обзорность и зеркала. Полка момента небольшая, поэтому больше 2500-2800 не имеет смысла раскручивать, надо просто подождать когда дизель вытянет. В общем пилить 120-130 на ней не составит никакого труда.
Итог:
Машина получилась цельной и сбалансированной, не даром Хайлюкс лидер среди пикапов (не в штатах). Думал будет гораздо хуже. Мне понравилась больше чем Паджеро Спорт, он какой-то противоречивый весь. Из основных проблем, которые вижу – сиденье водителя и шум через стекла. А так - хорошую зубастую АТ резину, шноркель, лебедку (за бампером для нее даже место оставили) и в путь.
Как-то так.
Офицер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Altis (18.11.2017), l3xx (18.11.2017), MishaEkb (18.11.2017), Papas (19.11.2017), Sergius der Stahlhelm (18.11.2017), szao (18.11.2017), Дмитрий В.Г. (18.11.2017), Камрад (18.11.2017)