Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2017, 20:49 (21:49)   #3514
Rubtsow
Новенький
 
Город: Москва, ЗАО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Rubtsow Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вчера пытался зайти в "Кодирование II" вводя код 12233, чтобы "поиграться" с оборотами ХХ, сейчас 609, и по ощущениям это многовато, так фиг там, не воспринимает код. Парни, может нужен другой код? Подскажите, плиз.
И ещё, как-то уже здесь писал, что поменял датчики наддува, те, что на выходе кулеров (ДАД) на б/у по цене 5 € за пару (у дилера - 75 € за штуку), так, для эксперименту, и сразу же получил незначительные улучшения в динамике, и у меньшение расхода на ХХ с 1.6 до 1.4. Занялся поиском альтернативных источников, и нашёл BOSCH по цене 30 € за штуку, предлагали ещё и заменители по цене 20 €, и 16 €. Предпосылки к замене - машинка, то ехала, то не ехала; моментальный расход - то плавал, то скакал; общий расход топлива увеличился - езжу пять рабочих дней по одному маршруту без "пробок", расход увеличился на 10 литров на 300 км; редкое присутствие пинков при переключении тоже не радовало, и, самое заметное, и неприятное - при резком ускорении был конкретный гул, как-будто старый троллейбус на взлёт пошёл ... Причина - она одна, неправильное приготовление топливной смеси!
После замены датчиков - ааааабалдеть! Мотор слышу только на 1-2-3 передаче, потом только шелест новых шин, расход топлива конкретно уменьшился, пинки исчезли, машинка полетела!
Итог - при ближайшем рассмотрении (жаль не могу фотки выложить с телефона) новых, и старых датчиков выяснилось:
У новых датчиков на рычажке присутствует белая пимпочка, типа спичечная головка, и он прижат к ободку (100% первоначальное положение), на старых - "пимпочки" отсутствуют (а может их никогда и не было), и!!! - даже на глаз видно, что первоначальное положение у них разное, и они не!прижаты к ободку, что уже говорит о искажении показаний для ЭБУ ДВС, по которым он и приготавливает топливную смесь.
Но! Присутствуют ещё два косяка - еле заметные вздрагивания на ХХ (один-два раза в минуту), и - на холодном расход, стабильно P - 1.1, D - 1.3, а вот на горячем - P - 1.3, D - 1.6. Вот грешу на датчик температуры ОЖ G62, ошибок по нему нет, но заметил, что с утра иногда как-то очень быстро прогревается, и иногда как-то медленно (по утрам температура в районе плюс 2-4 градуса, Webasto работает исправно), тандемник новый, второй топливный ещё не менял (но поменяю), но коррекция в пределах нормы, датчики температуры топлива дают равные показания. Да, бундескачество впечатляет, но, магия цифр неумолимо делает своё дело - фсё, что старше 10 лет - в топку! А лучше через 7-8 лет! Вот с виду же - эти датчики, какие-то маленькие пи@дрончики, но каааак от них зависит нормальная работа движка! Ведь ЭБУ ДВС именно по их показаниям приготавливает топливную смесь! Да, ЭБУ может проигнорировать "неправильные" показания какого-то датчика, основываясь на правильные показания других датчиков, но, если я правильно понял, это происходит только при прогреве до 60 градусов, так как ЭБУ основывается и на прописанные в нём "правильные" таблицы, вот после прогрева свыше 60', таблицы уже не при делах. Взять к примеру ДМРВ - при неисправном датчике, на холодном двигателе, отсоединив разъём, да, машинка попрёт, а после прогрева - усё, опять получим "овощ". А сколко комрадов по причине - "не едет"! поменяло полмашины, включая форсунки, турбины, распредвалы ...
Конечно, замена датчиков не панацея, при умерших турбинах, и распредвалах, но, при варианте - у меня всё Ок, но почему-то расход большой, или - то едет, то не едет, всё-таки стоит подготовиться к замене датчиков. И не забываем своевременно менять воздушные, и топливные фильтры.
ПиС. В первый месяц владения Тура поменял воздушные фильтры, до промывки кулеров (а маслица то в них было предостаточно),и у меня как-то сорвало пайп впускной (дело было ночью, на трассе), и так я проехал примерно 30 км ... На следующий день вставил пайп, но при езде заметил изменения ... не знаю, какой бес дёрнул меня за руку, но я полез посмотреть воздушный фильтр, с той стороны, где сорвало ... пипец, рн весь промасленный был! Там же рядом засасывающая горловина, пускай за перегородкой, но рядом же. Вот так и убил новый фильтр.
Один в один такая же ситуация: мотор то валит, то как буд то половина отвалилась от движка. И гул спереди как воющий редуктор. И расход : сегодня 12 литров, завтра -15. Езжу одной и той же дорогой, в одно и тоже время.
Тоже думал на датчики давления, потом на АКПП - начала пинаться. Пару месяцев так езжу, пока руки так и не дошли.
Версия с датчиками давления мне больше нравиться, потому что дешевле
Rubtsow вне форума   Ответить с цитированием Вверх