всем привет!
Стал я обладателем сего чудесного корейского автомобиля KIA SORENTO PRIME 2017 г.в.
Пересел на него после кучи БМВ пятой серии и VW TOUAREG NF.
Сравнивать как бы есть с чем.
Итак, проехал почти 5000 км, к машине присмотрелся. В поле зрения еще один прайм есть у коллеги, там пробег гораздо больше.
Про плюсы машины тут уже рассказали, как и про минусы. Но минусы описаны одним человеком и то, какие то уж очень субьективные. Пройдёмся по этим самым минусам Прайма:
1. Подсветка поворотов - да, работает только с поворотником, никакая. Но и у туарега не особо что то высвечивала эта функция. Да вообще для чего она нужна, мне не понятно. Наверно в говнах ездить ночью помогает.
2. Про подлокотник, который, якобы находится в районе жопы. Автор описывает свою посадку в авто - сажусь максимально близко к рулю, при этом еще и поднимаю сиденье вверх до упора. Если честно, я еще ни разу не видел таких водителей вживую
Хотя нет, тёща моя так ездит
Я попробовал так сесть и дотянутся локтём до подлокотника
Это невозможно. Даже с моим ростом в 190 см.
3. Пользование круиз-контролем. После БМВ оба круиза гавно. У кии нельзя задать точную скорость, регулировка происходит +-2 км/ч. Странновато. Но и у туарега нужно снимать руки с руля и чет там под рулем на ощупь постоянно нажимать. Так что кия все таки лучше туарега тут. Но не идеал.
4. Работа климат-контроля. Вот тут действительно лажа. На туре и бмв всегда выставлял 22 градуса и зимой и летом. В кие постоянно чет регулирую, то жарко, то холодно.
5. Омыватель фар работает раз в 15 минут. Мне бы наоборот почаще
Есть вариант вывести отдельную кнопку и брызгать сколько и когда хочешь.
6. Не откидывается спинка пассажирского сиденья (как на тигуане). У меня вообще не было машин с такой опцией
Не знаю для чего она нужна. Наверно удобно хавчик на ней расположить и кушать. У меня обычно это место занято женой
Справедливости ради - у Туарега тоже нет этой опции.
7. Правая нога упирается в центральную консоль - возвращаемся к пункту 2 и вспоминаем как сидит человек. Всё свою тещу вспоминаю и ржу
8. Подвеска нифига не гремит. Будет греметь - поедет на гарантию.
9. Датчик дождя. Не совсем хорошо работает в пробках, а вот на скорости достаточно хорошо откалиброван. Можно самому менять интенсивность.
10. Регулировка громкости от набора скорости работает. Можно и пальцем на баранке подкрутить легко.
11. Не возможно открыть лючок бензобака не из салона. Так для этого и придумано было. Подъехал к колонке, заглушил машину, нажал кнопку в салоне и пошел заправляться. Не вижу проблемы.
12. Сверчков в салоне нет. Шумка, кстати, на хорошем уровне. Не БМВ, конечно, но туарегу не уступает. Есть проблемы у людей с шинами на бедных комплектациях. Там видимо и шумка слабже и шины Nexen. У меня ханкук лето и мишлен зима - все отлично.
13. Непроизвольное нажатие клавиш на ключе, который лежит в кармане. У меня тоже бывало пару раз.
14. Нажатие коленом кнопки открывания багажника опять наз возвращает к пункту 2 о посадке за рулем. Ска, тёща наверно икает постоянно
Ну и от себя минусы добавлю:
15. Не нравится электроусилитель. Слишком мягкий руль. Но это после бмв. На туареге тоже руль мягковат по мне.
16. Ватненькие тормоза. Но привыкаешь.
17. С крыши вода постоянно в салон заливается через водительское стекло
Чёт они не продумали водостоки нормальные.
18. Нет автодальнего
На туареге было шикарно ездить ночью.
19. Кожа не премиум совсем, да еще как и в туареге, не везде.
20. Нет пробок в навигации. Хотя о чем это я?
В туареге то их тоже нет
Короче, если что интересует, спрашивайте.
Вроде все минусы, перечисленные комрадом описал в своей интерпретации.
При этом, сорик имеет гарантию 5 лет против 2 у туарега. Можно через пару лет продать гарантийную тачку. Каска мне обшлась в 86 тысяч без франшиз в самой дорогой компании. Самое дешевое предложение было 65 000 рублей у дилера!
Двигатель-коробка работают отлично! Хотя сотни лишней лошадей хотелось бы еще. Но это после БМВ.
Машина нашпигована очень хорошо, панорама есть, багажник здоровенный. При этом, машина занимает места меньше, чем туарег и пятёрка БМВ
Радиус разворота меньше.
Короче, если что интересует, спрашивайте.