ГОСПОДА!
Я благодарен всем за внимание.
И понимаю, что у многих наболело, а кто-то просто начитался ужастиков.
(Я, кстати, тоже прочёл тему по ссылке выше и ужаснулся. После долгого владения LR Discavery 3 и наблюдения за LR друзей, был уверен, что пневма это мега надёжная и комфортная, читай мягкая и энергоёмкая вещь, а у WV вон оно как...)
Но вы уж простите меня, но в рамках данной темы совершенно не интересует что было раньше и у кого какие фобии.
Мне интересно, что сейчас! У нынешнего поколения Туарег (FL)!!!
И с ходовыми качествами и предназначением пневмы на данном авто всё предельно ясно (для устойчивости на асфальте). Не понимаю о чём тут можно холиварить годами...
А так же повторюсь, что я даже не рассматриваю овощной (в стоке) мотор в 204лс. И обсуждения и тем более упорное доказывание, что его можно оживить так же не интересны.
Разве что хотел бы услышать от тех кто устриц ел:
-Насколько реально 245лс интересне 204лс?
-А после чипа обоих?
Этот вопрос к тому, что может вообще оба овощи...245лс на тест пока не попался.
Актуальные вопросы темы:
1) Насколько надёжна ПНЕВМА и подвеска в целом у НЫНЕШНЕГО поколения Туарег? Исправили ли так пугающий всех баг с замерзанием?
2) А мотор 245лс надёжен? А то я как-то не задумываясь наделил его в своём воображении бессмертием))
3) И всё-таки неизбежное сравнение 204 и 245лс...
Благодарю за понимание.
|