Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2017, 01:11 (01:11)   #61
vv33
Новенький
 
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vv33 Младенец
По умолчанию

ГОСПОДА!
Я благодарен всем за внимание.
И понимаю, что у многих наболело, а кто-то просто начитался ужастиков.
(Я, кстати, тоже прочёл тему по ссылке выше и ужаснулся. После долгого владения LR Discavery 3 и наблюдения за LR друзей, был уверен, что пневма это мега надёжная и комфортная, читай мягкая и энергоёмкая вещь, а у WV вон оно как...)

Но вы уж простите меня, но в рамках данной темы совершенно не интересует что было раньше и у кого какие фобии.
Мне интересно, что сейчас! У нынешнего поколения Туарег (FL)!!!

И с ходовыми качествами и предназначением пневмы на данном авто всё предельно ясно (для устойчивости на асфальте). Не понимаю о чём тут можно холиварить годами...

А так же повторюсь, что я даже не рассматриваю овощной (в стоке) мотор в 204лс. И обсуждения и тем более упорное доказывание, что его можно оживить так же не интересны.
Разве что хотел бы услышать от тех кто устриц ел:
-Насколько реально 245лс интересне 204лс?
-А после чипа обоих?
Этот вопрос к тому, что может вообще оба овощи...245лс на тест пока не попался.



Актуальные вопросы темы:


1) Насколько надёжна ПНЕВМА и подвеска в целом у НЫНЕШНЕГО поколения Туарег? Исправили ли так пугающий всех баг с замерзанием?

2) А мотор 245лс надёжен? А то я как-то не задумываясь наделил его в своём воображении бессмертием))

3) И всё-таки неизбежное сравнение 204 и 245лс...


Благодарю за понимание.

Последний раз редактировалось vv33; 15.11.2017 в 01:15.
vv33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх