Рекламные проспекты я тоже читал.
Оффтопик
В переводе на русский это значит примерно следующее:
с конкурентами биться как-то надо, а нечем! У ВАГа есть, у Лендровера есть, даже у Жыпа есть. А у бехи нету. Причем, не только сейчас, давно нет. Например, баварские движки не так давно ставились на конвейер английских машин и это были самые хреновые моторы за всю историю Лендровера.
По этому они поднимают давление наддува и давление впрыска на старой, но очень удачной трехлитровой шестерке, до неприличных величин. А чтобы его не разорвало нах, стягивают мотор сверху до низу калеными шпильками вместо традиционных болтов головки и т.п. и на всякий случай облегчают и меняют материалы в поршневой группе.
На M550d все еще сложнее. Как думаешь четыре турбины это предел?
А по факту с мотора 40d тюнеры снимают и гораздо лучшие параметры, но это уже другая история.
Меняющие циферки в обозначении модели коробки, если грубо, обозначают максимум крутящего момента, на который они рассчитаны. У дизеля он обычно выше, по этому у 35i и цифра ниже. Конструктивных отличий там нет. На Гранд чероки, RR, RRS и много где еще стоит она же, но настройки блока соленоидов отличаются сильно. И у бехи не всегда они самые лучшие, пример тому RRS RVR против X6M на Северной петле.