Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2017, 22:29 (22:29)   #40
vv33
Новенький
 
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vv33 Младенец
По умолчанию

Ох, друзья, не желал я задеть чувств верующих...
И как верно заметили выше - не стоит очередной холивар пневма/пружины разводить. Уверен таких тем предостаточно.

Лично для меня без пневмы и полноценного мотора в 245лс Туарег вообще потеряет какую либо привлекательность и выпадет из списка претендентов на покупку.
Выше писали что 204 и 245 одинаковые. Это не так, они не только прошивками разнятся, но и железом.

Возможно когда не предвзят к машине, то и представление о ней после тест драйва получается более ясное, без предварительно надуманных и ожидаемых качеств. И без необходимости оправдывать свой выбор.

Так вот, моё впечатление совпадает с многими высказавшимися выше: Пневма на туре скорее для рулёжки (призвана как раз делать авто собраней на скорости, а не мягче вне дорог) и возможности при необходимости задрать авто.

На дорге туарег приятен. Только руль тяжеловат. Лежачие и жд пути проходит нормально, вопросов нет. Но мой тест проходил в том числе и по нескольким км грунтовки с выбоинами разного размера. Идеальная имитация обочин и вообще дорог на просторах нашей родины за пределами МКАД.
Так вот на нём не то что бы жёстко. В салоне терпимо, но бухает будь здоров. Это в комфорте на средней высоте. В задраном положении вообще ехать не возможно. Единственно не знаю какой размер колёс был на тесте. Возможно это повлияло.

Тут у меня и возник к вам вопрос, что возможно нужно было поиграть с комбинацией режимов.
Хотя по большому счёту с ним всё ясно - для хорошего асфальта.

И да, что бы не было разногласий, КОМФОРТОМ я обозвал способность авто глотать неровности не сообщая об их наличии водителю.

Для примера (надеюсь никого не обижу), прокатившись по тому же маршруту на нисшем в линейке LR Discavery sport на простецкой подвеске на пружинах я пролетел по этому участку грунта в два раза быстрее и с куда большим комфортом и без пугающих звуков. Но разумеется на асфальте он более валки. Ну и не едет, но речь не об этом)


Про пневму я в целом понял. Мнения совпадают. Просто кто-то находит для себя в этом плюсы (в основном кто по шоссе и асфальту ездит), а кого-то пугает потенциальная поломка пневмы.

И тут возвращаемся к теме топика:

Внимание! Вопрос в студию:

-Так подвеска включая пневму на современном туре реально надёжна в условиях периодической езды по обочинам?
vv33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх