Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2017, 09:44 (13:44)   #864
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
я летом снимал полностью весь плюс от стартера и на верх,покрутил его в руках,он весь в идеале,ничего левого там не придумаешь,поставил обратно,прокинул доп минус с подкапотной клемы на мотор,сменил коротыш под фильтром,нашел сдохшую одну свечу накала,вроде отпустило
Снимать плюс который на стартер приходит,это просто АТАС
у меня получается, что стартер хуже всего крутит, если оставлять родной кусок акб-подкапотный плюс. хотя, все провода: родной минус, родной плюс (стартер-подкапотный плюс) и родной плюс (акб-подкапотный плюс) при прозвонке на сопротивление в идеале.
повторюсь: прокинуть прямой провод от акб до стартера будет совсем не лишним. и провод получится короче, чем через клемы под капотом тащить и меньше соединений.
а снимать родной плюс со стартера не надо, крикручивать вторым проводом и все. клемма на 70 прикручивается отлично, болта по длине там хватает. иначе придется еще заморачиваться с проводом на гену. только чтобы прикрутить клему на 70 на стартер надо еще постараться, она туда просто не садиться на болт. я на наждаке обтачивал, делал ее уже и одну сторону полубоком так сказать. и загнуть клему практически не получается, т.к. металл начинает рваться или вариант - искать клему сразу углом, наподобии родной у стартера

Последний раз редактировалось ganesha007; 03.11.2017 в 10:06.
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх