Цитата:
Итак, снятое видео по разным вариациям подключения плюса (напоминаю у меня льют 3 форсунки в обратку в 4-6 раз больше чем другие. это на случай, если кому-то покажется запуск первого варианта не достаточно уверенным):
Напрямую соединяем стартер с акб:
http://radikal.ru/video/H1XuOZ0o7pG
Соединяем стартер с подкапотным плюсом:
http://radikal.ru/video/7hTkStrvM4u
3 вариант стартер-акб без родного плюса (конкретно без участка подкапотный плюс-акб, в принципе аналог первого варианта):
http://radikal.ru/video/zJRdw0nM3tL
4 вариант подкапотный плюс-акб:
http://radikal.ru/video/wheUmcwY7g9
Первый вариант самый лучший: и обороты стартера другие, и давление постоянно растет, и акб меньше проседает при запуске
Добавлено через 5 минут 47 секунд
Приходит мысль в голову менять кусок акб-подкапотный плюс, а лучше пустить провод от акб до стартера напрямую без подкапотных клем без всяких разделений и обратно плюс к подкапотным клемам вернется по родном плюсу.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
мужики, высказывайте свои мысли по проделанным работам.
кто-нибудь у себя посмотрел плюсовой провод? получается одно из узких мест при запуске - это участок акб-подкапотный плюс
я летом снимал полностью весь плюс от стартера и на верх,покрутил его в руках,он весь в идеале,ничего левого там не придумаешь,поставил обратно,прокинул доп минус с подкапотной клемы на мотор,сменил коротыш под фильтром,нашел сдохшую одну свечу накала,вроде отпустило
Снимать плюс который на стартер приходит,это просто АТАС