Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2017, 10:55 (11:55)   #5
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ещё бы кто нить сравнил основное железо marine и automative моторов + глянул какие там параметры вписаны в таблицы egr.
беглый просмотр ЕТКА показал, что все основное железо полностью одинаково, за исключением части навесного оборудования (например, воздушного фильтра, охлаждения наддувочного воздуха, отвода морской воды и проч.), а таблиц egr на морском дизеле просто нет, потому что egr нет совсем.
   Цитата:
а зачем решил снять разъемы с клапанов? вроде они не мешают работе.
такова была рекомендация автора прошивки, очевидно для того, чтобы при диагностике убедиться, что с отключением клапанов и проводов EGR не возникает ошибок и все изменения прошли корректно.
разъемы действительно не влияют, сейчас у себя накинул их обратно, чтобы не болтались ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (20.10.2017), егорш (20.10.2017)