Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2017, 17:09 (18:09)   #2731
Жека 197
Почетный мембер
 
Аватар для Жека 197
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 3,634
Поблагодарил(а): 5,787
Благодарностей: 1,571
Репутация: 2446

Жека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курс
По умолчанию



Основатели фирмы «Кадиллак» — инженер по точным машинам Генри Лиланд и предприниматель Уильям Мерфи. Генри Лиланд работал механиком на оружейном арсенале в Спрингфилде во время Гражданской Войны. Затем он стал механиком-конструктором на заводе «Браун и Шарп» (Browne & Sharpe). После переезда завода в Детройт этот предприниматель основал компанию «Лиланд и Фолкнер» (Leland and Faulconer), которая занималась литьем и штамповкой металла, производила автомобильные двигатели и элементы шасси.
«Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта», которая после того, как из неё в 1902 ушли Генри Форд и несколько его ключевых партнёров, обанкротилась и подлежала ликвидации. Для ликвидации активов фирмы финансовые покровители Форда, Уильям Мерфи и Лемюэль Боуэн (William Murphy and Lemuel Bowen) обратились к инженеру Генри М. Лиланду и производственной фирме «Лиланд и Фолкнер», чтобы оценить завод и оборудование перед продажей. Вместо этого Лиланд убедил их продолжить автомобильный бизнес, используя готовый одноцилиндровый двигатель Лиланда.
С уходом Форда потребовалось изменить название фирмы, и 22 августа 1902 г., компания была переименована в «Автомобильную компанию Кадиллак» (Cadillac Motor Car Company) в честь французского исследователя и колониального администратора XVII столетия Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, в 1701 году основавшего Детройт...

Последний раз редактировалось Жека 197; 14.10.2017 в 13:05.
Жека 197 вне форума   Ответить с цитированием Вверх