Весной установил фаркоп с квадратом (американец). Фаркоп б/у (Авито) обошелся в 4 т.р. Все комплектующие (провода, пины, корпуса разъемов) и блок адаптации для механич фаркопа еще 10т.р. Установил комплект с полной разборкой правой стороны салона за полтора дня, в принципе несложно (инфы уже много да и Ельза\Етка рулят
).
Адаптацию делал сам, "Васей", везде где упоминается прицеп и фаркоп ставил "галки" или длинным кодированием варианты подбирал. РНС в "фаркопном" варианте заработала сразу на ура и никаких ошибок и глюков
Все лето таскал прицеп - сказка! Проблему стука квадрата решил сразу и радикально - установил вместо "пальца" болт с резьбовой закладной пластиной. Все стало "мертво", а при необходимости легко снимается с помощью одного ключа (где надо- графитовая смазка).
Выкладываю монтажную схему (колхозную
) подключения блока для механики (в помощь "самостоятельным" установщикам). В основе - схемы Ельзы, ни одного глюка после установки.
Бонусом к квадрату заколхозил опору под длинномер, замечательная вещь. Расчетная нагрузка - 150кг - более чем достаточно. Полностью разборная, или можно собранную устанавливать. Вес около 6 кг. При необходимости позволяет перевозить длинномер до 8 метров (с прицепом, конечно
). Например, балку направляющую для откатных ворот. На фото все видно