Timm, прежде всего большое спасибо за разъяснения. Очень приятно получать советы и консультацию от человека, который уже со всем этим разобрался.
Цитата:
..проблема тут - не к родному АУ подключиться ..а в том что на туре антенны на стеклах выполнены с расчетом на 2х антенную схему с автоматическим выбором лучше принимающей... и подключаясь только к одной из них вы половину времени будите антенну держать в "радиотени" ..и сопоставимыми сигналами основной/отраженный....
Но в случае с одной не штатной антенной, например, под крылом, либо одной штатной в форточке.... что будет лучше работать ? Можно предположить ?
Добавлено через 12 минут 47 секунд
И еще, Вы говорите об умной двух антенной GP-ной схеме с блоком DIVERSITY.
Почему в ETKA фигурирует 4-ех (или 3-ех) антенная схема и дополнительные два блока, подколоченные кажется к антенне в стекле двери багажника.
Эти блоки, как и сама антенна не открываются с ошибкой "деталь недоступна".
Это наследство от дорестайла ?
Вот здесь комрад с DRIVE2 воткнул на дорестайл полный ТВ комплект.
https://www.drive2.ru/l/9351228/
И у него 4-е блока + DIVERSITY. От DIVERSITY до тюнера идут 4-е провода.
Получается, что в дорестайле было 4-е блока (усилителя) а у нас только 2 ?
GP-ку упростили ?