Значит проверил я присланные форсунки. Результаты проверок в приложенных файлах. Результаты плачевные, форсунки мертвые, одна даже клинит.
Форсунки были с такими номерами: 2 шт. - 0445115 037 и третья - 0445116 015. Форсы явно с разных машин. Мои все 6 форсунок с такими номерами - 0445115 052.
Вопрос: лучше подыскивать как свои номера или подыскивать только как свои? Или не важно?
Сотрудник сервиса сказал, что капельницами проверять наши форсы не имеет смысла, результат ни о чем не будет говорит, даже если какие-то нальют больше. Типа отключаем обратку, а на нее тоже подается давление. Ну и если отключить обратку, то результаты такого тестирования будут не действительными.
Пока собираюсь снимать все свои 6 форсунок и на стэнд. И параллельно что-то подыскивать из форсунок опять.
И еще. Поправьте где ошибусь. В общих чертах работа фосунок: на каждую форсунку приходит своя топливная трубка. По этим трубкам приходит топливо к форсам. За определенное время форсунка должна прокачать определенную дозу топлива через себя. Если что-то не так, то форсунка начинает сливать топливо в обратку. Так вот если форсунка не может прокачать через себя топливо может не всегда виноват клапан, который меняют, а элементарно забитость форсунки нашим "качественным" топливом. Может быть достаточно, но не всегда надо просто нормально промыть форсунки и тогда их переборка не понадобится. Может дело далеко не всегда в износе составных частей форсунки? Чем можно помыть именно наши форсунки в домашних условиях? Кто-то вроде мыл очистителем карбюраторов. А можно ли мыть наши форсунки ультразвуком? И можно ли вообще промыть форсунку без ее разбора?
|