Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2017, 13:28 (14:28)   #131
VRS-auto
Местный
 
Аватар для VRS-auto
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 260
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 78
Репутация: 128

VRS-auto ПервоклашкаVRS-auto Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
VAG-RS, Уважаемый партнер у нас тут возникла тема про вас, а вы может и не в курсе....

Очень хочется нам понять и услышать ответы от вас в первом так сказать лице!

Как такое случилось?
Почему комард был сначала послан практически?
Почему все не решилось сразу, а протянулось много дней?
Почему были повторно взяты средства за материалы? если вы мягко сказать накосячили?

Или все не так как это описывается в теме?

Проблема после замены масла в клубном сервисе
Jujutsu, добрый день!
Спасибо огромное за ссылку!
Ответила в той теме. Дублирую тут.

   Цитата:
Уважаемые форумчане, добрый день!

Благодарим Jujutsu за отправленную нам ссылку на эту тему.
Считаем нужным дать наши комментарии.

Данная ситуация возникла с нашим Клиентом, в целом Kamol всё верно по ней написал.
Ранее мы не сталкивались с тем, что колечко фильтра АКПП может встать некорректно.
И если выделить отсюда сообщения автора темы, то станет очевидным - ситуация разрешена, без ведома Клиента ничего не делалось, его просьбы и пожелания удовлетворены, извинения нами принесены.
Соответствующая работа внутри сервиса проведена во избежание повторений.

На вопрос, почему Клиент оплатил дополнительное масло.
Была договорённость о снятии поддона в присутствии Клиента. Часть масла, залитого при замене, была слита. Замена масла частичная. Качество слитого масла Клиент видел, и не пожелал заливать его обратно. Остатка его масла не хватило, поэтому несколько литров было приобретено у нас.
Деньги, оплаченные Клиентом за работу, были ему возвращены. Точнее, зачтены в оплату масла.

Расстались с Клиентом без негатива, хотя переживаний и волнений с нашей подачи ему досталось немало. Возможно, это природная тактичность и корректность человека, но мы допускаем последующие его визиты к нам.

***
Дополнение.
В этой теме затронуто очень много вопросов, на которые не ответишь одним сообщением.
Например, влияние человеческого фактора при выполнении работ, от чего бывает текучка, почему известная проблема может длительное время не появляться в процессе работы и т.д.
Мы - открытый сервис. Я давно обдумываю идею делиться с нашими клиентами внутренней информацией. Цели две - клиенты будут видеть многие вещи с разных сторон, и для нас будет колоссальная помощь в улучшении нашего сервиса, т.к. качественный рост возможен только при общении с теми людьми, на которых мы ориентированы.
Возможно, данная ситуация ускорит реализацию этой идеи.

С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
VRS-auto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (14.09.2017)