Эксплуатирую RR в прошлом кузове у партнера RR автобиография в новом, но он брал один из первых авто в 2013 году, поэтому детские болезни авто поначалу немного досаждали. Оба авто 4,4 TD имею возможность ездить на каждом авто и в качестве пассажира и в качестве водителя. Салон в новом кузове конечно получше, но эргономика посадки водителя и переднего пассажира практически одинаковая. В старом кузове немного посадка немного повыше. Да, в старом кузове педаль газа напольная - наследие БМВ, в новом нет. Аэродинамика в новом кузове лучше, в старом конечно кирпич и на скорости завихрения воздуха дают о себе знать лишними шумами. По динамике немного выигрывает авто в новом кузове, вероятно сказывается и меньший вес и лучшая аэродинамика. Но, на мой взгляд, старый кузов все же брутальнее, подвеска более основательная, да и проблем у моего авто практически нет. Так что имидж ровер как супер ломучего авто немного преувеличен. В итоге сам жду анансированный рестайлинг RR Vogue. Но ценник на новые RR как-то совсем не лоялен.
|