govor,
кулеры снимал когда разбирался с течью радиатора АКПП. Сухие. Течет или нет - зависит от наличия EGR, наличия ил иотсутствия проблем с ВКГ и от износа движка и турбин.
летом на юге жарко, температура масла иногда выходила слегка за 100, но думаю, это приемлемо. В Питере она почти всегда на 90 стояла колом.
По коробке заморачивался как померять. С ноутом не хочу ездить. Решил заказать себе ELM327, воткну ее как заглушку и буду на мобиле получать основные характеристики в движении. По коробке надо будет обязательно все промерить. Потому что там дочерта переделок, новые датчики и тд. И вообще - температура коробки меня больше всего волнует потому что она на панели приборов не отображена.
ПС. Матерное письмо сегодня будет, там же все цены детально расписанные. Не переключайтесь :)
|