Pilgrim, мысль такая - приподнять перед капота нужно примерно на четыре сантиметра, капот трогать вообще не буду, он будет садиться в посадочное место, которое будет крепиться в паз в крыле, визуально будет выглядеть, как продолжение пластикового спойлера спереди капота, но только по бокам, а перед будет перекрывать радиаторная решётка, которая будет уходить ниже номерного знака, эдакую бульдожью морду хочу забацать.
Понятно, что на пальцах объяснить, а тем более представить, именно мои задумки тяжеловато, может как-нибудь сподоблюсь отфотошопить свою мыслю. Гениальность здесь в чём
, чтобы была возможность постоянно ездить на машине, а в выходные в гараже, не снимая капота, мастырить сначала эту вставку/расширитель, а потом уже решётку, и защёлку капота. Ну а врезать и подогнать решётку в бампер можно и за выходные успеть.
ПиС. У меня в 91-ом был Opel Ascona, морда была у него, как у "пятёрки", так я ему морду отпилил на 15см, и сделал, как у "восьмёрки", и фары от неё же воткнул, и бампера такие же сделал из жести (варил, вальцевал) и покрасил их - в чёрную матовую краску добавил графитовый порошок, выглядели, как пласмассовые. Никто не мог понять, что же это за машина - спереди на Saab была похоже, а сзади на BMW семёрку. Эхххх, в молодости у меня энтузиазма хоть отбавляй было ...