Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2017, 21:21 (22:21)   #9
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Nautilus!, разбирал смотрел при пробеге 60-70 ткм после отключения егр. Чистый, как будто вчера почистил. Отключали программно при чиповке, механически ничего не глушил
Просто вот тут писали про минусы только программного отключение ЕГР.

   Цитата:
Вопрос: Опишите основное из проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле при программной отключке егр.
Ответ: Самые опасные - потеря ОЖ из радиатора ЕГР наружу и во внутрь ( в канал выхлопа), механические повреждения элементов модуля ЕГР с вероятностью попадания кусков/обломков в геометрию и горячее колесо турбины
И у вас кстати зимой в морозы с выключенным ЕГР машина не стала дольше прогреваться до рабочей температуры?
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх