Решаем проблему работы печки на максимальных оборотах (Тур 2005, V6, 3.2):
1. Вырезаем специально перфорированный лючок в бардачке.
2. Выкручиваем 2 самореза на 5,5 и вынимаем Балластное сопротивление (реостат)
3. Обкусываем сгоревший термопредохраниель (зеленая штучка)
4. Покупаем новый термопредохранитель 240градусов 10ампер в любом магазине радиодеталей (можно выкусить его из любого утюга).
5. Обжимаем лапки нового предохранителя алюминиевыми клеммами (паять нельзя, сработает)
6. Ставим на место термопредохраниель и восстанавливаем лючок (я восстановил при помощи куска профиля для ГКЛ и клепок)
7. Снимаем мотор печки (он крепится 5 саморезами на 5,5 под нижним лючком пассажиского отсека).
8. Промываем втулки соляркой (ВД40 не лейте - высохнет и закоксуется от пыли)
9. Заливаем втулки моторным маслом (без фанатизма)
10. Меняем салонный фильтр.
Последнее с печкой обосновано тем, что этот предохранитель сгорает когда в балласте большой ток (сила тока), а это происходит тогда, когда моторчик подклинивает. Вы можете этого не слышать но это так, поэтому ОД при такой проблеме меняют и движок и сопротивление.
Радуемся работающей печке
Цена вопроса у ОД - 20к (13к мотор, они его обязательно меняют при такой поломке, 4к балластное сопротивление, 3к работа)
Цена вопроса если менять самому балластное - 3-4к
Цена вопроса замены термопредохранителя - 37рублей!!! да, С*УКА РУБЛЕЙ!
См. фото