Но это только начало
еще необходимо зацепить 2-а концевика сцепления, один дает разрешающую команду на старт двигателя (мотор заводиться только при выжатой педали), другой говорит ЭБУ мотора и АБС, что педаль выжата. Так же к замене концевик ручника (ножника
), к блоку АБС от него идет дополнительный провод (угадайте зачем
).
Для концевика F194 (команда на запуск) использовал проводку селектора:
Сам концевик стоит в глубине педали, заранее предусмотрел на него провод:
Для другого концевика, а так же концевика ручника нужно проложить 3-и дополнительных провода в моторный отсек. Я сделал это вот так:
Эти провода идут на ЭБУ двигателя (один), на блок АБС (два). Мне так сказать повезло, машина у меня американец, присутствует система контроля герметичности бака. В версии с мотором AZZ (а именно они шли с МКПП) такая система отсутствует, следовательно высвобождаются 3-и провода от ЭБУ, чем я и воспользовался:
Блок АБС стоит в такой ж...пе, что трудно описать словами. Пришлось попотеть:
Собираем все под капотом:
Опять в салон, подключаем концевики:
Поскольку теперь отсутствует система проверки герметичности бака, кастрируем лишние элементы (вакуумная помпа, электромагнитный клапан, проводка):
Добавлено через 7 минут 52 секунды
Глушим вакуумную трубку к коллектору:
Так же удаляем вакуумную помпу на усилитель тормозов и ее датчик. В версии с МКПП они не используются:
Готовая подкапотка:
Финальный вид с рукояткой (ногами не пинать, рукоятка от шкоды, оригинальная на реставрации
):
Спасибо всем за внимание