Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2017, 18:44 (18:44)   #1
Shef Gena
Гость
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Shef Gena Младенец
Вопрос Насос ГУРа. Развод официалов или нет

Всех приветствую!
Имеем Туарег первого поколения с пробегом 300 тыс, двигатель 2.5 ВАС на механике
Вечером все было ок. Утром следующего дня не смог выехать с парковки - были явные проблемы с управлением. руль дергался и туго вращался, проверил уровень жидкости - на минимуме. Долил, провернул руль вправо-влево, под машиной образовалась лужа, вся жижа вытекла. Оставил машину в покое и уехал. Через несколько дней на эвакуаторе дотащили машину до официалов. Сам присутствовать не смог, оставил жену надзирателем над ними
Вечером после разговора с женой, понял только что что-то заклинило и надо новый насос. прислала список запчастей(7H0422153H, N 0138487, 070903327D, 070903201E)
Все вроде бы понятно, но за это лето 4 раза к ним приезжал с проблемой что плохо холодит климат, как то слабовато дул, хоть и дул холодным. Они его и заправляли и между радиаторами чистили. Но меня все равно не покидало ощущение, что холодит не так как раньше, но подумал может двигатель печки подустал, поэтому поток не такой мощный.
В апреле прошлого года поменял и прочистил систему кондиционирования(новый компрессор DENSO, радиатор, осушитель и по мелочам).
В общем вопрос следующий, могли ли официалы как то по данным симптомам с кондиционером определить возможные проблемы с ГУРом. Связанны ли вообще эти вещи между собой (ГУР и кондер), или нет. И из-за чего вообще это могло произойти.
Спасибо! буду рад если кто то откликнется.
Shef Gena вне форума   Ответить с цитированием Вверх