Владею НФ 10 месяцев, наездил 22ткм
Выбор был осознанным, а не случайным, давно к туарегу шел, об этом даже говорит дата регистрации на форуме :)
поросячий восторг от почти новой крутой тачки уже прошел,
появились первые некоторые разочарования:
1. зеркала от легковушки, в городе и на дороге да... еще куда ни шло, можно привыкнуть, а вот при маневрировании в узких местах типа гаражи, ворота, мойки, лесные тропинки, буксирования прицепа/лодки то плохо и неудобно
2. отсутствии питания в розетках при выключенном зажигании полный маразм, ни планшет зарядить ни холодильник оставить опять же для охоты рыбалки плохо и неудобно
3. запаска, ну во первых у меня ее вообще нету по комплектации но даже если б и была то в городе еще нормально, а вот если где нить в глухой отдаленной местности даже не знаю что буду делать при повреждении колеса, что не поддается никаким ремкомплектам.
4. отсутствие ровного пола при раскладывание задних сидений. Ни переспать ни холодильник/доски перевести...
5. RNS850, это чудо кибернетики было б крута на конец 90-х начало 2000, ща оно выглядит немного смешно по дебильному, и главный вопрос зачем оно ? функционала там на 300-400 китайских баксов. Предпочел бы пустое место, чтоб поставить нормальный девайс под винду или андроид с интернетом и всеми вытекающими гуглами и прочим
6. непредсказуемая и неадекватная реакция на педаль газа и зависимость от того, что было до этого. Очень раздражает при обгонах на загруженной плохой однополосной дороге.
Конкретно у меня это происходит так:
- если разгонялся и надо резко обогнать то нажал на педаль газа посчитал раз два и она поехала шо дурная
- если ехал равномерно и надо резко обогнать нажимаешь и уже надо посчитать раз два три четыре и только тогда поехала
- самое плохое это когда ехал равномерно или разгонялся, а потом скинул притормозил, появилась возможность обогнать нажимаешь на газ и уже надо раз два три четыре пять шесть семь посчитать и только тогда начало рывка...
7. Это моя первая машина у которой не открываются задние стекла вниз до конца. Оно то конечно же абсолютно ни на, что не влияет но как то так вот неприятно и все. Дешман какой то...
8. Переключатель света и ближний дальний никак не могу привыкнуть... У японцев корейцев оно как бы более эргономично сделано
9. Я, вроде как, не лезу ни в какое бездорожье, а просто на пересеченной местности постоянно попадаю на диагональное вывешивание. До туарега вообще не знал что это такое, Буквально там колею от грузовика в селе переехать и уже одно колесо в воздухе повисло. Оно то конечно же выезжает , проблем нет, имитация блокировки срабатывает. Но в общем как то непонятно от чего, длинная база, короткие хода или стабы сильно мощные у спортпневмы...
10. Какой то выступ в днище, что съедает место со стороны левой ноги пассажира. Я там ни разу не сидел но более менее крупные товарищи жалуются постоянно, что ноги деть некуда не то что в сантафе... и т.д.
11. Камера заднего вида, что она есть, что ее нет, пару дней после мойки или пару часов в зависимости от погоды, потом в нее ничего не видно или бегать с тряпочкой, ну что тяжело было сделать как в гольфах под открывающейся эмблемой...
12. Стучит солярка в баке. Хорошо если в курсе дел, а если форумов как следует не курил то от этого звука можно хорошо так запаниковать.
13. Текущие сальники коленвала, особенно задний и цена решения этого вопроса как в деньгах так и чисто морально - когда машину разбирают и потом собирают нашими руками хоть официалы хоть кто практически по винтикам то в будущем от этой машины не приходится ждать ничего хорошего.
14. Весь пластик очень тонкий хрупкий и практически одноразовый
Этот 13 пункт единственный который остановил бы мой осознанный выбор но к сожалению узнал я о нем позже
|