Цитата:
. . . .
Где-то была инфа о том, как Васей померять изменение тока, динамически управляющего просветом, при помощи клапана демпфирования.
. . .
.. в общем, инфа на эту тему на форуме разрознена и неструктурирована (но, кое-что есть).
Отвечаю сам себе:
написал инструкцию с картинками о том, как выполнить тест исполнителей пневмоподвески, в том числе проверить изменение силы тока на исполнительных механизмах степени демпфирования пневпомодвески. (вот и поговорили...
)
На сколько я понимаю, если нет ошибок, и сила тока меняется (с ~ 0,6 до ~ 2 А), это означает, что: Проводка цела, режимы устанавливаются.
В случае, если степень демпфирования кажется Вам недостаточной, то необходимо механически прочищать клапан демпфирования, менять масло в амортизационной (гидравлической) части пневмо-стойки?
Кто-то делал подобное?? На форуме инфы не нашёл...
Спасибо!