Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2017, 17:52 (18:52)   #16
EnCor44
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 9
Репутация: 9

EnCor44 Младенец
Стрелка RE: дубовая пневма

   Цитата:
. . . .
Где-то была инфа о том, как Васей померять изменение тока, динамически управляющего просветом, при помощи клапана демпфирования.
. . .
.. в общем, инфа на эту тему на форуме разрознена и неструктурирована (но, кое-что есть).

Отвечаю сам себе: написал инструкцию с картинками о том, как выполнить тест исполнителей пневмоподвески, в том числе проверить изменение силы тока на исполнительных механизмах степени демпфирования пневпомодвески. (вот и поговорили... )

На сколько я понимаю, если нет ошибок, и сила тока меняется (с ~ 0,6 до ~ 2 А), это означает, что: Проводка цела, режимы устанавливаются.

В случае, если степень демпфирования кажется Вам недостаточной, то необходимо механически прочищать клапан демпфирования, менять масло в амортизационной (гидравлической) части пневмо-стойки?

Кто-то делал подобное?? На форуме инфы не нашёл...

Спасибо!
EnCor44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Великий Киш (04.11.2018), Синегорец (03.08.2017)