Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2017, 01:31 (01:31)   #27
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация: 189

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

Появилось время поковыряться с машиной, продолжаем отчет...

Вытаскиваем из загашника МКПП, выглядит она так:



Меняем сальники:





Прикручиваем маховик:



Достаем и прикручиваем сцепление:





После всех манипуляций поставил КПП на место и с удивлением обнаружил, что кулиса не дотягивается до своего посадочного места! Вот это номер Стал анализировать ситуацию... и вот что вышло, дело в том, что кулису я поставил от 2,5 TDi, т.к. у кулисы от 3,2 был разбит корпус. И тут у меня возникло предположение, что длина тросов на 3,2 и 2,5 немного разная. Снял кулису (на установленной КПП секс еще тот!!!) и о май гатбл, тросы длиннее



Ну что поделать, разбираем кулису и меняем тросы:





Собираем все назад:






Ставим привод на место... Встал как родной





Далее предстоит ремонт поперечины, сайлент-блок под замену:



Выпрессовываем старый, запрессовываем новый:







Теперь можно повесить раздатку. Вроде все получилось, кронштейн встал на место:





Полюбовавшись на это безобразие достал задний редуктор. На нем меняем сальники и сайлент-блоки... Но это оказалось не так то и просто! Сайлент блоки не брал 12-ти тонный пресс, пришлось работать зубилом, размолотив его в мясо все же достал, вкис намертво:



Прессуем новые сайлент-блоки:



Меняем сальники:







Агрегат готов к установке:





При кажущейся простоте манипуляций данные процедуры отняли 2 дня

P.S. Продолжение завтра

Последний раз редактировалось GodlikeS; 30.07.2017 в 02:24.
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (18.03.2018), LASER (30.07.2017), sana79 (30.07.2017), егорш (30.07.2017)