Появилось время поковыряться с машиной, продолжаем отчет...
Вытаскиваем из загашника МКПП, выглядит она так:
Меняем сальники:
Прикручиваем маховик:
Достаем и прикручиваем сцепление:
После всех манипуляций поставил КПП на место и с удивлением обнаружил, что кулиса не дотягивается до своего посадочного места! Вот это номер
Стал анализировать ситуацию... и вот что вышло, дело в том, что кулису я поставил от 2,5 TDi, т.к. у кулисы от 3,2 был разбит корпус. И тут у меня возникло предположение, что длина тросов на 3,2 и 2,5 немного разная. Снял кулису (на установленной КПП секс еще тот!!!) и о май гатбл, тросы длиннее
Ну что поделать, разбираем кулису и меняем тросы:
Собираем все назад:
Ставим привод на место... Встал как родной
Далее предстоит ремонт поперечины, сайлент-блок под замену:
Выпрессовываем старый, запрессовываем новый:
Теперь можно повесить раздатку. Вроде все получилось, кронштейн встал на место:
Полюбовавшись на это безобразие достал задний редуктор. На нем меняем сальники и сайлент-блоки... Но это оказалось не так то и просто!
Сайлент блоки не брал 12-ти тонный пресс, пришлось работать зубилом, размолотив его в мясо все же достал, вкис намертво:
Прессуем новые сайлент-блоки:
Меняем сальники:
Агрегат готов к установке:
При кажущейся простоте манипуляций данные процедуры отняли 2 дня
P.S. Продолжение завтра