Тема: 4.2 V8 FSI
Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2017, 16:38 (16:38)   #13
Johnson
Пользователь
 
Город: Noviy Urengoy
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Johnson Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Однократно на горячую ,до следующего цикла прогрева или нет такой зависимости ? И с какой периодичностью?После замены форсунок ничего не изменилось или некоторое время было тихо? Промывать впрыск ДО замены пробывали?
Вне зависимости. То есть если заглушиться и тут же завести то заводится чётко, но если заглушить и подождать то снова появляется. Например сегодня: утром завёл, все чётко. Приехал на работу - заглушил. Через пол часа, можно и 15 минут, не важно - завёл, цок! Если заглушить и завести часа через 4 то норм а в остальном только так!
После замены всех форсунок не было, какое то время было тихо но постепенно все вернулось. Промывать!? Заливал ВАГовскую жижу G001770A2, служит ли она для промывки - не уверен. Менял фланец в сборе в баке. Заменены ТНВД под капотом, почищены клапана системой Tunap, куда ещё руки приложить - не знаю!

По ссылке: вот как у него на первом видео звук в процессе завода так и у меня. А как на втором такого слава богу у меня нет!

Добавлено через 9 минут 40 секунд
В моей теме самый первый пост там две ссылки на видео, это вот то как у меня заводится на холодную и горячую.
Для примера: я приехал 40 минут назад домой, сейчас выйду, заведу и будет тоже самое, могу отснять! Товарища в своём городе встретил, у него Q7, та же самая история, но при этом у него мотор новый!!! В том плане что в нем меняно все (как он говорит) кроме маслинного насоса.
Кто-то говорит не заморачиваться но я так не могу, это не есть нормально и нет никаких гарантий что станет хуже! Но и что делать с этим никто понять не может!

Последний раз редактировалось Johnson; 26.07.2017 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
Johnson вне форума   Ответить с цитированием Вверх