Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2017, 12:49 (12:49)   #31
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
а почему под задние так же проставки не поставили? 275/65 не цепляет разве арки? или переделывали?
spamdim с лифтом задней пневмоподвески есть нюансы... Её лифтануть можно следующими способами :

1. Проставки под нижние крепления стойки к рычагу (в теории это сделать можно, но как оно будет по надёжности никто не знает, и это не самый простой способ лифта).

2. Сделать новые задние рычаги из алюминия (в теории это сделать можно, но вот во сколько выйдет по деньгам и как оно будет по надёжности сказать сложно).

3. Проставки под задний подрамник (фактически получим лифт кузова над задним подрамником, что не вариант)

4. Проставками под крепления задних стоек к подрамнику (так как верхняя чаша стойки крепится к подрамнику под углом около 45 градусов (см. фото), то установка проставок приводит к смещению рабочей оси стойки, и, как следствие, к касанию стойки о силовые элементы подвески, что тоже не вариант).

5. Установкой проставок между верхней чашей стойки и самой стойкой (в верхней чаше стойки с обеих сторон есть прорези через которые штуцер вкручивается в пневмобаллон и через которые подключается пневмосистема авто (см фото). При установке проставок отверстия пневмобаллона сдвинутся вниз. Для подключения штуцера прорези в верхней чаше стойки нужно будет расширить вниз на высоту проставок, что по факту означает вырезать нижнюю перемычку с одной стороны чаши стойки, уменьшив прочность самой чаши. Это предлагалось сделать, но я решил не рисковать и не трогать штатную дюралевую чашу.

6. Перенос мест крепления задних стоек к подрамнику, переварив места крепления ниже на 30мм, не смещая рабочую ось стойки (мой вариант).

По поводу 275/65-R18 и 315/60-R18 (33Х12.5R18) задние арки не цепляет и ничего в них не переделывали. По передним аркам - сдвинули радиаторы интеркулеров вперёд на 30мм, немного утопили трубки Webasto с водительской стороны и переделали подкрылки в районе интеркулеров (скрестили их с подкрылками от NF V8).
Изображения
Тип файла: jpg VW_Touareg_Air_Suspension_Strut_Rear_001.jpg (40.6 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось Timofeevich; 24.07.2017 в 13:30.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх