Тема: Аудио
Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2017, 23:05 (23:05)   #3648
антонио983 2
Местный
 
Аватар для антонио983 2
 
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 601
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 206
Репутация: 306

антонио983 2 Ученик младших классовантонио983 2 Ученик младших классовантонио983 2 Ученик младших классовантонио983 2 Ученик младших классов
По умолчанию

Всем наслаждающимся штатным звуком, большой привет!

Очередной шедеврик выехал с моих ворот в бывшую пятницу, а именно -
совершенно новый Touaref FL executive, с вариантом № 4 - "ЭКСКЛЮЗИВ" ( трехкомпонентный фронт+ трехкомпонентный тыл + саб в запаску)


Состав системы следующий:
- RNS 850 через Триому
1) Фронт - focal es 165 kx3
2) Тыл - hertz mpk 163.3 pro
3) Усилители на фронт, тыл и саб - Alpine PDX-F6
4) Сабвуфер Kicker cwrt 122 в стелсе в докатку
5) Процессор - Audison bit one

Вся аппаратура , кроме саба и триомы, была привезена самим заказчиком.
Моей задачей было все это установить на автомобиль.
Данные инталляции уже были показаны человеку для примера, он смотрел фото и видео, долго думал нужно ли именно это ему, или нет, но все таки "созрел" к данной установке. За пару недель была привезена ему вся аппаратура, от его приятеля, после, авто подъехал на направление стоек на фронт и тыл, а саб и проставки уже были готовы заранее.
Остальные стойки тоже были сняты и перетянуты в один цвет с подиумами, соблюдая общую цветовую гамму всех 8 ми стоек.

За неделю были готовы подиумы на фронт и тыл и перетянуты все эти стойки в алькантару, потом уже автомобиль приехал на установку. Время на все про все ушло у меня ровно 5 дней , не считая выходных ( без них не куда).
За эти пять дней было сделано:
- шумка 4 -х дверей по 4 слоя каждая + пятый штатный войлок
- протянута вся проводка и установлено все оборудование с последующей настройкой всей системы.
Усилитель на фронт разместился рядом с воздуховодами, с правой стороны, усилитель на пассивный тыл и мостом на саб был установлен за место штатного, пенопластового кармана, рядом с докаткой, а с верху уже поместился и процессор, изготовив для них небольшой подиум, который крепился к кузову болтом на заранее установленную закладную м6.
Подключение фронта Focal было полупоканальным, Сч и Вч на стойках от штатных кроссоверов, который легко это предусматривает, и питались от двух каналов фронтального усилителя, а остальные два канала питали уже НЧ на фронт.
У фокалов довольно большие кроссоверы, и под торпедо они никак не вмещались, пришлось всю проводку тянуть в правое крыло и устанавливать их рядом со штатным усилителем. Кроссоверы от hertz рязместились в низу, так же, под правой боковиной.
С проводкой, скажу сразу, пришлось повозиться, что бы все эти жгуты уместить и протянуть в правую нишу.
После всех, проделанных выше манипуляций, был сделан пробный пуск, и вот он небольшой казус, процессор зависал при прохождении одной операции, он не давал отсканировать один канал, входящего уровня сигнала. Звонок в техподдержку чернова и через два часа процессор уехал в Зеленоград на переустановку ОЗУ. Через 4 часа он вернулся уже исправный.
В пятницу за 4 часа я настроил всю систему и скажу честно, ОГОНЬ!
Я всегда, почему то критиковал фокал, нет напористых НЧ , высокие немного резковаты и т.д.,до этого были не дорогие серии, но тут комплект то предтоповый, все по технологии,
НЧ с очень мягким подвесом, увесистым магнитом, мощной корзиной и каким то волшебным диффузором, предусмотренным именно для трешки, конечно и у СЧ звена диффузор был сделан точно такой же. Вч у них тоже со своим "секретом", но а кроссовер заслуживает самых громких аплодисментов, реальная ВЕЩЬ, которая умеет и работать по би ампингу и делать срезы на СЧ ( 300-400-500 гц) и работать с аттенюаторами СЧ и ВЧ звеньев, отсюда и размер его не малый!

Скажу честно, Focal-ы меня очень удивили, звук не смотря на то, что сч и вч звенья подключены от кроссоверов и в них же я поставил срез на 400 гц, а аттенюаторы все в нолях, просто великолепный, очень мягкий не режущий, не капли слух, и настолько детальный, что при прослушивании тестовых треков вызывал бурю положительных эмоций.
Так как я человек любящий электронную музыку, а именно качественный транс, я конечно же прослушивал и его, вот тут я реально был поражен, акустика просто создана для него))
Все слышно, все стереопереходы, сч и вч на нем просто завораживают, реально как в клубе)) мидбас очень быстрый и плотный, пришлось даже немного укрутить потом его.

Усилители PDX с очень хорошим контролем и мощностью, справлялись с "прокачкой" всех компонентов просто на 100 % , не ожидал , что мостом они выдают очень приличную мощность на сабвуфер, короче говоря, они молодцы

Что могу сказать про этот автомобиль в итоге:
Две трешки , конечно же это реально вещь, послушав настроенный авто с квадрозвуком, потом переключал пульт только на фронт и саб, сразу меня это напрягало, и сразу возвращал тыл обратно! Хотя сам поклонник классических фронтально-сабовых схем))

Звук чистый , очень детальный, он имеет очень приличный запас мощности, на всех сиденьях любой слушатель получает удовольствие. Понятно, что весь "сок" настроен на место водителя и звук на нем максимально сконцентрированный, все таки авто для него делается.

Автомобиль мне дал очень много положительных эмоций, от нового запаха салона, до конечного , итогового результат по инсталляции.
Клиент когда забирал автомобиль был очень впечатлен от полученного результата!

Теперь автомобиль с ЭКСКЛЮЗИВНОЙ комплектацией имеет звук подобающей ей

Кому интересно по всем ценам любого варианта , а у меня их 4 , от бюджетных, да вот таких, пишите в личку.
На данную работу и другие инсталлы есть видео, кому интересно, кидайте в личку телефоны, вышлю видео по ватсап!!!
Изображения
Тип файла: jpg DSCN8933.jpg (314.5 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8934.jpg (397.3 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8936.jpg (362.5 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8937.jpg (347.2 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8940.jpg (369.5 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8941.jpg (241.4 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8987.jpg (309.5 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8930.jpg (154.2 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8948.jpg (159.8 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8962.jpg (202.7 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8967.jpg (250.1 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8980.jpg (309.7 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8984.jpg (336.6 Кб, 111 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8974.jpg (292.9 Кб, 104 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9000.jpg (278.4 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8999.jpg (317.9 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8998.jpg (321.3 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9003.jpg (340.3 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8994.jpg (152.5 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8996.jpg (171.2 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9011.jpg (178.7 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9015.jpg (257.6 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9010.jpg (292.4 Кб, 122 просмотров)
антонио983 2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх