Цитата:
Обратку можно легко проверить на авто не снимая форсунок.
Впрыск через диагностику, изучив показания.
При неисправной обратке, выскакиевает ошибка, машина едет в аварийном режиме. После перезапуска мотора, едет как и раньше, до определенных моментов.
При резгом ускорении не нажимая педаль в пол и не переходя на пониженную передачу.
Или просто вообще не заведется.
А впрыск, будет дымить, троить, в зависимости на сколько не исправны.
Ремонт форсунок CR может быть только с присвоением нового IMA кода.
Т.е. производится ремонт потом форсунка ставится на стенд и на стенде проходит все тест планы .
После этого ей присваиваевается новый IMA .
Причем из практики и это не всегда помагает. А все остальные "ремонты" выбрасывание денег .