Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2017, 12:13 (13:13)   #16
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
в своих отчетах я описываю как сделать ту или иную работу.
А делать её или нет каждый решает сам.
ПС: регламентов по замене подобных узлов нет, их меняют по состоянию.
согласен.
я ни сколько не принижаю ценность таких отчетов. даже в мыслях не было.
просто высказал мнение , что менять тормозные шланги лишь по трещинкам на внешней оболочке не стоит. чтобы понять это, достаточно посмотреть на разрез шланга
http://i51.tinypic.com/2zyet7s.jpg
к тому же разрушается он изнутри, давлением. Поймать на глаз этот момент практически не реально. Хотя , если шланг стал бугристым, то это признак к замене.
можно еще попробовать в двоем: один , зажав шланг в кулак, ощупывает его, второй в этот момент сильно и прерывисто жмет педаль тормоза(двигатель заведен для усилителя). если в шланге есть или намечаются повреждения, они будут бить пульсом в кулаке проверяющего.


Добавлено через 5 минут 5 секунд
   Цитата:
нужно дать сработать АБС после завоздушивания системы.
Это описано в ELSA.
возможно... вот только как это осуществить практически? выехать на завоздушенных тормозах на дорогу, прилично разогнать 2 тонны железа, а потом пытаться остановить

upd почитал эльзу ))) -- то о чем Вы говорите , называется "Дополнительная прокачка" , делается после предварительной и затем основной прокачки с помощью стенда. это то что написано в ELSA .
что о прокачке говорит ELSA (вдруг кому пригодится)
Прокачка тормозной системы с помощью устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или W00-1101
- Устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-
- Набор дополнительных приспособлений для откачки -V.A.G 1869/4-

Инструкция
В случае полного опорожнения одной из камер расширительного бачка (например, из-за негерметичности тормозной системы(или как я говорил выше -- блок АБС "хапнул" воздуха, когда, например , проморгали уровень при замене жидкости)) необходимо вначале провести предварительную прокачку тормозной системы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предварительная прокачка:
t На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах.
t Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере.
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
Последовательность прокачки:
1 - Одновременно удалить воздух из переднего левого и переднего правого тормозных суппортов.
2 - Одновременно прокачать задние правый и левый суппорты.
– Прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
Затем, используя функцию „Grundeinstellung/Базовая настройка“ ещё раз прокачать гидравлический блок с помощью тестера -VAS 5051-. (потому что выгнать воздух из блока по другому практически невозможно)
Ввод базовых установок (для прокачки тормозной системы):
-VAS 5051- подключить и выбрать функцию → Глава.
– Затем следует прокачать тормозную систему обычным способом.
После прокачки тормозной системы необходимо произвести базовую настройку датчика давления в тормозной системе -G201-.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прокачка (основная):
Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.
t На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах.
t Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере.
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
– Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты.
1 - Задний правый тормозной суппорт
2 - Задний левый тормозной суппорт
3 - Передний правый тормозной суппорт
4 - Передний левый тормозной суппорт
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
– Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная прокачка
Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Повторить данную процедуру прокачки 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки:
1 - Задний правый тормозной суппорт
2 - Задний левый тормозной суппорт
3 - Передний правый тормозной суппорт
4 - Передний левый тормозной суппорт
После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!


Последний раз редактировалось sergejkov; 29.06.2017 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх