Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2017, 13:15 (14:15)   #1
VolksA
Новенький
 
Аватар для VolksA
 
Город: Железнодорожный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 12
Репутация: 12

VolksA Младенец
По умолчанию Удаляем конденсат из глушителя

Как-то, читая ещё советский номер журнала За рулем, наткнулся на полезный совет о продлении срока службы задней банки выхлопной системы. Рекомендовали сверлить отверстие диаметром 4 мм в нижней точке банки. Смысл метода заключается в дополнительном дренаже подкисленного (топливо содержит в своём составе примеси серы) конденсата из просверленного отверствия. Данный метод был экспериментально опробован на моих предыдущих машинах как отечественного, так и импортного производства (группа VAG). Решил проделать тоже самое и с системой Touareg, и , как оказалось, не зря. После появления сквозного отверствия в нижней стенке банки конденсат стекал из трубы порядка 7 мин. Фото прилагается. Сразу скажу, сверлил долго - материал качественная и толстая нержавейка. Использовал кернер и свёрла - сначала 2,5, потом 4 мм (одно сверло сломал из-за перекоса шуруповерта - лучше сверлить дрелью с упором и на яме/подъемнике). Конденсат стек. Звук выхлопной системы не искажён.
Результатом доволен.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (171.0 Кб, 196 просмотров)
VolksA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dolph (28.06.2017), Kochepashka (26.06.2017), LRB (25.06.2017), seregaW0077 (25.06.2017)