Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2017, 02:24 (01:24)   #4034
adens1
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 10
Репутация: 10

adens1 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день. Ищу отчеты реальных пользователей масла для АКПП - MOTUL Multi ATF. Трудно на 200-х страницах найти реальные отзывы, отнеситесь с пониманием Пользователи данной жижи, ОТЗОВИТЕСЬ и ПОДЕЛИТЕСЬ опытом.
Машина в пользовании с "0". Впервые заменил масло в АКПП ровно год назад на пробеге 170000, залил Мотюль АТФ по совету товарища. Перед этим читал много отзывов про масло,конкретную станцию по его замене и предлагаемый способ полной замены методом вытеснения. Решился и лично наблюдал за каждой процедурой, а также делал фото "на память":
- слив старого масла;
- снятие поддона и фильтра;
- чистка поддона, магнитов;
- очистка фильтра (сервисмены сказали,что можно не менять , а почистить);
- установка всего этого обратно. Прокладку использовали неоригинальную, т.к. дешевле и качество неплохое;
- заливка нового масла с циркуляцией через указанный ранее аппарат для вытеснения старого масла новым из труднодоступных мест. Как я понимаю из ГДТ в основном. На аппарате есть такие окошечки, через которые видно, как циркулирует новое(светлое) масло и старое (темное), при этом старое постепенно светлеет и обновляется;
- контроль уровня при рекомендованной температуре 35-40 гр.
Потратил около 20 т.р. и 4,5 часов времени.
Разницы по поведению коробки/ динамике/ расходу вроде не заметил. Думаю, это хорошо)
С той поры пройдено ещё 25 т.км. Все нормально- ни толчков, ни перегревов и ошибок. Пару дней назад заезжал на контроль уровня. В норме. Подтеков нет. Масло без запаха гари, прозрачное, без инородных включений. Сам видел)
Постарался максимально подробно описать процесс и результат.
adens1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (24.06.2017), freezer273 (24.06.2017), Игоряныч (24.06.2017)