Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2017, 10:03 (11:03)   #1
GromRost
Новенький
 
Аватар для GromRost
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 5
Репутация: 5

GromRost Младенец
По умолчанию Давление в топливной AXQ?

Заранее прошу прощения, подобных тем много-но вразумительного ответа на скорую руку не нашел. Суть проблемы такова:
Имеются ошибки по катализаторам и лямбда зондам, есть небольшие подтупливания при газе в пол. Заправляю полный бак-выхожу на трассу, через минут 20 начинается ерунда-на 2 тыс. оборотах двигатель зависает-на педаль газа не реагирует почти. Потом толчок и обороты уходят за 3 тыс. В диапозоне от 3 тыс. оборотов все нормально-двигатель ведет себя адекватно. Ниже 3 тыс. оборотов-почти никакой реакции на педаль, вплоть до полного выключения двигателя. Диагностика ВАСей дала следующее:

11 Найдены неисправности:
16434 — Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0050 — 004 — электрическая неисправность — Индикатор неисправности ВКЛ
16544 — Ряд 2-зонд 2
P0160 — 004 — нет активности — Индикатор неисправности ВКЛ
16524 — Ряд 1-зонд 2
P0140 — 004 — нет активности — Непостоянно
17887 — Вакуумная система тормозов
P1479 — 008 — механическая неисправность
17522 — Ряд 1; зонд 2
P1114 — 008 — слишком большое внутреннее сопротивление — Индикатор неисправности ВКЛ
18104 — Шина данных Привод
P1696 — 002 — недостоверное сообщение от электроники рулевой колонки — Непостоянно
17548 — Ряд 2; зонд 2
P1140 — 008 — слишком большое внутреннее сопротивление — Непостоянно
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 001 — — Непостоянно
16692 — Цил.8
P0308 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
16523 — Ряд 1-зонд 2
P0139 — 004 — слишком медленное изменение сигнала — Непостоянно
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 — 004 — )недостоверный сигнал — Непостоянно

Запускаешь двигатель-все нормально. Заводится с 1 раза и пару минут все в порядке, потом опять чехарда с оборотами. Давление топлива при запуске-4, и медленно опускается до 3. На 3 стоит твердо, не смещаясь никуда. Не удалось замерить при езде и при проявлении проблемы-после суток стоянки проблема минимизировалась.

Собственно, это и есть вопрос-есть смысл копать куда-то дальше или это 100% низкое давление?
GromRost вне форума   Ответить с цитированием Вверх